И ЧТО НАСЛЕДУЕМ? Царство? Жизнь? Деньги? А может быть, заводик?
«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
(RST К Римлянам 8:1)».
Как это по духу?
Руководствуются Духом Святым? А, если Духа Святого в человеке нет? Хорошо, вы решили призвать Духа, помолились. И пока призывали имя Бога, Дух Святой нисходил на вас, но перестали молиться, и Духа вновь на вас нет, и в вас, тем более.
Тогда вы вспомнили, что Бог советовал вам молиться друг за друга, и попросили кого-то помолиться за вас, а ему лень даже за себя слово молвить, и вы вновь оказываетесь без Духа Святого и Его руководства.
Ну, ладно, думаете вы, пойдем другим путем, берете деньги и идете в церковь, заказываете у священника какую-либо молитву или молебен. Пока он молится за вас, Дух Святой нисходит на него и на вас, но перестал молиться, и вновь вы остались без руководства Духом.
Тогда вы долго думаете, много читаете, и приходите к выводу, что лучше Иисусовой молитвы вам нечего предпочесть, и начинаете днями и ночами твердить «Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй меня». Духа Святого на вас нисходит порядочно, но делать-то вам больше ничего нельзя, ни читать, ни писать, ни считать, и ни в куколки играть. Другие вообще начинают канючить, мол, мне детей кормить надо, а у меня студенты по лавкам сидят, не до молитвы мне.
Эту ситуацию Господь предвидел давно, и еще евреям, избранным евреям, не всем, рекомендовал мазать лоб специальным растительным маслом, и пока на них было масло, до тех пор Дух Святой не покидал избранников.
Есть еще одна хитрость, достойная уважения: все делать во имя Бога – уроки, полы мыть, тарелки, молиться, есть, спать. Ну, ну, Вы меня поняли, все, но не плохое. И пока вы делаете, Дух Святой не покидает вас. Сели русский писать, перекрестились, сказали: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, Господи, благослови», - и вперед.
У православных христиан на Вечерне совершается елеопомазание. Казалось бы, ура! Избранники достигли желаемого руководства и могут спокойно жить, пока масло на них не исчезнет. Но по утру все смывают и начинают свой новый день без должного руководства. А, если на Вечерню ходят раз в месяц, то, сами понимаете, каково руководство таких христиан Святым Духом.
«16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, ….
(RST К Римлянам 8:16,17)»
Получается, нет Духа, нет и сонаследников Христу. И что это такое – «сонаследники»?
Христос наследовал ЦАРСТВО, и нам Царство уготовано?
Христос – Бог, и мы должны стать Богами?
И тут вы глаза к носу, мол, помилуйте, мне хоть бы на берегу огненной реки усидеть, а не плюхнуться в нее за все хорошее, а не то что Царствие получить в наследство как Сыну Божиему.
Тем не менее, Господь приходил, чтобы сделать нас Сынами Света, Своими Братьями и Сестрами и подарить Царствие Божие.
«3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
(RST К Римлянам 8:3,4)».
Греховная плоть добавляется Христу на Кресте, а до Креста плоть Христа безгрешна, потому мы «греховную» не выделяем.
Е мое, да где же мы возьмем духовную Плоть Христа, если мы сотворенные и плоть наша сотворенная, и всегда грешная, ибо нет человека без греха, скажите вы.
И мы с вами согласимся: хоть лоб разбей, а Богом не станешь.
« 8 … живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
(RST К Римлянам 8:1-11)».
Час от часу не легче.
Оказывается, нам необходимо иметь в себе не только Духа Святого – Третью Ипостась, но и Самого Христа, чтобы наследовать Царствие. И получить мы можем только через причастие. Именно причастие позволяет нам не только иметь Духа Святого внутри себя даже тогда, когда мы спим и ничего не делаем, но и благодать Сына Божиего мы получаем через причастие.
«12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
(RST К Римлянам 8:12-14)».
Нормально, это для чего же мы крестились, и детей своих в купель «опущали» во имя Отца, во имя Сына и во имя Святого Духа, если все равно остались плотскими и умрем, как те же евреи?
Крещенные – это наследники в детстве, но не имеющие в себе Плоти и Крови Христовой, а причастники – это Сыны через Плоть и Кровь Христову, и чем больше Христа в Причастнике, тем он старше, а когда обожит себя полностью, то достигнет возраста Христова.
«6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
(RST К Галатам 4:6,7)».
Не званием, а Плотью. Дух Бог Сын становится Плотью и Кровью, по сути, Сердцем и Кровью в Нем. Но одного Сердца Божественного мало, его достаточно, чтобы войти в Рай для дальнейшего обожения, но мало для Царствия Небесного, где, чтобы жить вечно, необходимо быть обоженным полностью.
«и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
(RST От Луки 17:21)».
Естественно, для вхождения в Рай, хватит и одного причастия перед смертью, одного крохотного соединения с Богом, чтобы умерший светился в нескольких точках, и был назван Сыном по благодати. Но дальше наследник должен пройти весь путь, предназначенный Адаму и Еве в Раю перед тем, как они согрешили. Точка Света возвращает его на первую стартовую позицию, а дальше предстоит долгий-долгий путь через Небеса в Царствие.
Придя на землю, Господь сократил этот путь в сотни раз, разрешив причащаться христианам ежедневно против одного причастия в месяц в Раю. Подарил Царствие на земле всем верующим и желающим быть Братом Ему.
«И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая...
(RST Бытие 2:9)».
«Среди улицы его, и по ту, и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать [раз] приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов.
(RST Откровение 22:2)».
Видите, в Рай попадают люди и не полностью обоженные, имеющие болезни, постепенно исцеляющиеся причастием от дерева жизни. А полностью обоженные, благодатные, не болеют, им не надо исцеляться листьями от дерева жизни, достаточно одного плода в месяц, но плоды разные, предназначенные для определенного уровня благодати.
Двенадцать раз в году – Рай, и триста шестьдесят пять – земля.
Тем самым путь, который должен был пройти Адам, мы проходим на земле быстрее, чем люди в Раю. И МОЖЕМ ДОСТИЧЬ ЦАРСТВИЯ ПРИ ЖИЗНИ.
«2 Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
3 хлеб нашнасущный подавай нам на каждый день;
(RST От Луки 11:2,3)».
Подавай Христа ежедневно, Хлеб, Которым становится Христос.
«48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(RST От Иоанна 6:48-51)».
«19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша [есть] Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
(RST От Луки 22:19,20)».
Тогда смерть представляет собой лишь переход от земли в Царствие, а потом из Царствия на землю во время Второго Пришествия. А Райское обучение и прохождение пропускается.
«Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
(RST От Иоанна 11:25)».
«9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
…
11 И даны были каждому из них одежды белые, ...
(RST Откровение 6:9-11)».
Но и необоженные имеют право на причастие, если к концу своей жизни будут святыми и безгрешными, то есть, исполнившими закон Божий.
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(RST Откровение 22:14)».
«4 Впрочем, у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.
5 Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.
(RST Откровение 3:4,5)».
Но до Царствия им идти да идти.
Потому и говорится, что первыми воскреснут имеющие белые одежды, то есть, заменившие свою плоть на Плоть Христа.
«И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
(RST Откровение 19:8)».
Но праведен и свят один Бог.
«Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. ….
(RST Откровение 15:4)».
«Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
(RST Откровение 3:18)».
Не своей хвалиться праведностью, а Божией.
«20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
(RST Откровение 3:20,21)».
Вот мы пришли к наследству Христову: Он – Бог, и мы – Боги, Он на престоле, и нам - престолы, ибо мы становимся не просто чистыми, не просто праведными, не просто святыми и безгрешными, а такими, как наш Брат Иисус Христос, унаследовавший Царствие.
«произойдет Человек из семени его, и семя его будет как великие воды, превзойдет Агага царь его и возвысится царство его»
«польется вода из ведр его, и семя его [будет] как великие воды, превзойдет Агага царь его и возвысится царство его.
(RST Числа 24:7)».
«15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
(RST К Римлянам 8:15-17)».
«44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(RST 1-е Коринфянам 15:44-49)».
Если человек должен стать Братом последнему Адаму, то он должен стать и животворящим духом по подобию Адама. Следовательно, воскресение предполагает духов животворящих, а не сотворенных людей, но плоть, сотворенная, еще будет твориться в каждом из нас, а потом этой плотью будет становиться благодать Сына Божиего. Как Христос имеет две сущности: сотворенную и благодатную, так и мы будем иметь две сущности: сотворенную и благодатную. А сущность Бога в каждом из нас останется неизменной, как во Христе.
«1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
(RST К Галатам 4:1-5)».
У Господа Иисуса Христа две сущности: одна духовная и несотворенная, о которой сказано выше, а другая сотворенная от Девы Марии и царя Давида, именно о сотворенной говорит Господь Давиду.
«11 Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: "от плода чрева твоего посажу на престоле твоем.
12 Если сыновья твои будут сохранять завет Мой и откровения Мои, которым Я научу их, то и их сыновья во веки будут сидеть на престоле твоем".
(RST Псалтирь 131:11,12)».
«26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
(RST К Галатам 3:26-29)».