Встречайте третий биг-классик, один из самых необычных классических мотоциклов Kawasaki ZRX1100/1200/1200R/1200DAEG!
Читайте до конца и узнаете много интересного про данный мотоцикл класса биг-классик ставший культовым в Японии и США!
Итак дорогие читатели, вы резонно задались вопросом, а что же такого особенного в Kawasaki ZRX1100/1200/1200R/1200 DAEG и что же все таки у них общего? Давайте разбираться дорогие друзья!
Отметим общее у всех модификаций выпускавшиеся на протяжении 1997-2016г, только вдумайтесь!!! почти 20лет! (это для тех, кто считает, что Kawasaki делает ломучее дерьмо.
Итак общее у всех модификаций
1) Стальная трубчатая рама (классика классики, простите за тафтологию).
2) Жидкостное охлаждение двигателя (у ZRX 1200 было немного доработано, дабы исключить чрезмерный нагрев при очень высоких оборотах двигателя). Все версии имели рядный 4 цилиндровый 4-х тактный двигатель объемом 1052 см³ или 1164 см³
3) Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод.
4) Коробка передач 5-ступенчатая (6-ст кпп была модернизирована только у инжекторной версии DAEG), 6ступень по сути являлась овердрайвом т.е была нужна для экономии топлива по трассе с постоянной скоростью, 5ст кпп хватало всем версиям за глаза для макс оборотов и скорости за счет очень грамотной подборки передаточных чисел в коробке.
5) Тип привода - цепь на заднее колесо, но есть один ''Kавасачий'' нюанс - регулировка натяжения цепи была гениально реализована инженерами кавасаки, именно так с большой буквы ИНЖЕНЕРАМИ, натяжка производилась с двух сторон с помощью эксцентрика (желтенькая штучка в середине заднего колеса по центру)) Механизм натяжки цепи. Механизм выполнен в виде эксцентрика, очень удобен в пользовании - не нужно подкручивать попеременно оду и другую стороны оси колеса, натяжка производится одним движением сразу слева и справа.
6) Фирменная система Kawasaki облегчённого поиска нейтрали - при включении первой один щелчок вверх, и ничего кроме нейтрали не включится.
7) Подвеска. Передняя вилка 43 мм телескопическая вилка (не перевернутого типа!!! телескопические по своей сути все вилки, перевернутые не исключение!!! не путайтесь! (полностью регулируемая - что это значит? - отбой, сжатие, преднатяг пружины), ход - 125 мм. Задняя маятниковая с двумя амортизаторами KYB (регулируемая - сжатие и отбой), ход - 118 мм
1. ZRX 1100 (квадратная фара и круглая 2модификации были)
Выпускался 1997-2000г
Его характеристики:
100,0 л.с. (74,0 кВт) при 8000 об/мин 102,0 Нм (10,4 кг*м) при 6000 об/мин (Японская версия с размеченным спидометром до 180км/ч).
106,0 л.с.(78,0 кВт) при 8700 об/мин (Европа, США) с расмеченным спидометром до 260 км/ч.
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Тормоза ZRX1100 обладали феноменальной мощностью для своих лет, при чем как передние (особенно), как извесно основной тормоз на мотоциклах передний так и задние!
Емкость бензобака 20,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 245 кг (со всеми жидкостями и полным баком).
Максимальная скорость - 225 км/ч
2. ZRX 1200/1200R (квадратная фара - ZRX1200C, круглая фара - ZRX1200D, полуобтекатель)
Выпускался ZRX1200 с 1997 по 2000г.
Его характеристики:
122,0 л.с. (90,0 кВт) при 8500 об/мин – ZRX1200A-B-C (кроме версий для Японии)
100,0 л.с. (74,0 кВт) при 8000 об/мин – ZRX1200A-B (версия для Японии) 2001-2003
95,0 л.с. (70,0 кВт) при 7500 об/мин – ZRX1200A-B (версия для Японии) 2004-2008
110,0 л.с. (81,0 кВт) при 8000 об/мин – ZRX1200D (DAEG) - инжекторная версия последней модификации исключительно для внутреннего рынка Японии с размеченным спидометром до 180 км/ч и аналоговой переработанной приборкой. (картинка выше в списке картинок DAEG).
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта.
(2 лепестковых диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZRX1200DAEG).
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт.
Емкость бензобака 18-19 литров (19л европейские версии, 18 японские)
Масса мотоцикла (снаряженная) 245 кг (со всеми жидкостями и полным баком) - версии с квадратной и круглой фарой и 250 кг - версия S (или B) с полуобтекателем.
Пишите, что вы думаете, про данный мотоцикл класса биг-классик, делимся комментариями, если я в чем то ошибся поправьте меня уважаемые читатели.
В последующих выпусках я обязательно расскажу о его конкурентах, его прямыми конкурентами можно считать:
Honda CB1000 Big One, Suzuki GSX1200 Inazuma, Yamaha XJR1200
Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на канал: вам это стоит всего ничего, а мне - огромная мотивация писать для вас статьи и создавать уникальный контент!