Один из самых дисбалансных режимов в игре, который, тем не менее, нужно обязательно отыгрывать каждый день, чтобы получать ежедневный бонус по ресурсам. Вот только в процессе сбора войск и прокачки это будет выглядеть как избиение младенца-мазохиста.
Бой состоит из того, что Ваши флагманский корабль и до 7 малых кораблей пытаются навалять аналогичному составу кораблей соперника. Признаюсь, когда я впервые получил доступ к этому режиму, я был очень воодушевлен, потому что до сих пор имею огромное удовольствие от космических баталий в старенькой уже Empire at War. И вот тут происходит жесткое опускание даже не на землю.
На данный момент в игре 8 флагманских кораблей (пойду по возрастанию крутости): "Дом-Один" Акбара, "Исполнительница" Таркина, "Стойкость" Мейса Винду, "Раддус" адмирала Холдо, "Добивающий" генерала Хакса, "Химера" Трауна, "Переговорщик" генерала Кеноби и "Злорадство" генерала Гривуса. Почему именно в таком порядке? Все просто, первые три корабля мы получаем раньше всех и они, плюс-минус, находятся в балансе друг с другом. Но когда появляется, скажем, "Химера" - только криворукий игрок завалит сражение со всеми, кто перечислен до нее.
Про "Переговорщика" и "Злорадство" - отдельная боль. Получить их можно только в сильной гильдии, которая активно ходит на Джеонозис и получает за это спецвалюту. С 30 ранга Арены Флотов других кораблей там и не будет - никто больше не в силах им противостоять. У Кеноби огромная скорость кораблей, бессмертие для Республики и злющий Скайуокер на своем истребителе "Эта-2". Ну а Гривус попросту плодит толпу "стервятников" на каждом свободном месте поля и своей спецатакой глушит и флагман, и щиты противника - если доживете до его спецатаки.
Стоит сказать "спасибо" разработчикам за то, что добавили в игру так называемое "Руководство путешественника" - события на получение особых юнитов, таких как Реван, "Химера" или С-3РО. Раньше приходилось ждать месяц, чтобы попробовать свои силы, лажануть и готовиться еще в течение месяца. Так что достаточно собрать флот повстанцев (а это достаточно просто) и получить самый мощный корабль из легкодоступных. Кстати, я ни разу не встречал на Арене (даже Великой Арене) "Раддуса" и "Добивающего" - у них такие требования к получению, что многие явно просто кладут на них и концентрируются на Кеноби и Гривусе.
Вот когда на руках будет "Химера", можно будет немного выдохнуть и начать потихоньку выбираться из трясины нижних рангов Арены. В этом деле отлично помогут "Клык гончей" Босска (практически имбовый танк), "СИД Х-1" Вейдера, "Раб-1" Фетта и троица джеонозийских истребителей, дико портящих нервы не очень сильным игрокам. А ведь Трауну главное дотянуть до своей суператаки - мгновенного убийства одного юнита врага по выбору и повреждение остальных ударной волной.
И, кстати, "Клык гончей" и "Химера" очень нужны на Джеонозисе для прохождения космических боев на начальных этапах - так что все равно имеет смысл качать. А что остальные? Винду может очень долго держаться благодаря огромным щитам на кораблях - но "суперка" их игнорирует. Корабли повстанцев помогают друг другу и довольно быстро ходят - но Босска им не пробить (только "Сокол" сможет - но его тоже хрен соберешь по-быстрому). Вот и выходит у нас самый универсальный корабль до входа на Джеонозис.
К сожалению, опять повторюсь за дисбаланс - никто, кроме Гривуса, не может победить Кеноби (и наоборот), а "Химера" побеждает всех, кроме указанных двух. Так что, если в пехоте достаточно много вариантов и тактик, с которыми можно победить даже более сильные отряды противника, то на флоте явный неприкрытый перевес и это очень бьет по интересу к игре. Да и до сборки Трауна и его банды бить Вас будут нещадно и к этому надо быть готовым - приятного все равно мало.
Кстати, флагман сепаратистов просился в игру уже давно - были корабли, но не было синергии и бонусов. Теперь не помешает флагман Империи Ситхов, скажем, "Опустошитель" Нихилуса, потому что кораблей ситхов много, но особого бонуса для них тоже нет. Но новые единицы добавляют в игру чуть ли не каждые пару месяцев - так что, думаю, что-то да появится.