Моторный отсек: двухмоторная кабина высокого класса
Прежде чем снимать передний бампер, давайте взглянем на моторный отсек Geely Borui. Можно сказать, что моторный отсек Geely Borui выглядит очень аккуратно и прикрыт большим экраном, ощущается как модель высокого класса, а внутренняя сторона панели капота двигателя имеет очень толстый звукоизоляционный материал, что очень хорошо.
Кроме того, моторный отсек имеет двухкабинную конструкцию, которая не только более удобна для технического обслуживания автомобиля, но также играет лучшую роль в звукоизоляции и предотвращении пожаров. Как правило, такой дизайн есть у элитных автомобилей.
Передняя балка: очень странный энергетический ящик
Что касается передней противоударной балки, первое, что нужно поджарить, - это то, что многие китайские модели не заботятся об интеграции. Например, жгут проводов и вилка в переднем бампере очень грязные, это похоже на дешевую машину.
После снятия переднего бампера Borui перед глазами появляется белая балка из алюминиевого сплава толщиной около 3,15 мм , что является очень ярким световым лучом. Спереди также установлены поролоновые амортизаторы бампера для защиты пешеходов и защиты бампера.
Однако это не означает, что нет никаких проблем, например, аварийный бокс довольно странный. Как правило, балка для предотвращения столкновений из алюминиевого сплава будет оснащена энергопоглощающей коробкой из алюминиевого сплава, форма в основном квадратная и многоугольная, а на противоударной коробке будет много складок или трещин. Однако передняя противоударная балка Geely Borui имеет «другую» форму. Теоретически такая форма аварийного бокса не идеальна.
Так что, если мы думаем об этом типе «аварийного бокса» как о соединительной раме противоударной балки, это на самом деле более разумно. Настоящая защитная коробка находится сразу за соединительной рамой, которая представляет собой складчатую стальную защитную коробку на картинке выше.
Однако противоударный бокс расположен за резервуаром для воды и радиатором, поэтому луч не может играть роль защиты резервуара для воды и радиатора, это может быть серьезной проблемой.
Есть еще несколько общих проблем. Например, Fox, фары расположены даже впереди лучей предотвращения столкновений, поэтому их легко повредить; Место установки радара ACC также легко повредить; Маленький черный радиатор спереди расположен параллельно лучу предотвращения столкновений, и его практически невозможно защитить.
Задний противоударный луч: обнаружен «большой меч»
Сняв задний бампер, мы обнаружили «большой меч»! По сути, это наполнитель из пенопласта между задним бампером и задней балкой, или пенопласт бампера! Но он такой маленький и очень тонкий, что ему сложно выполнять роль буферизации.
Давайте посмотрим на заднюю балку для предотвращения столкновений, которая также представляет собой ударную балку из белого алюминиевого сплава толщиной около 2,6 мм . Однако с точки зрения конструкции он не такой толстый, как передняя балка, предотвращающая столкновение, а представляет собой однослойную пластину из алюминиевого сплава с добавленными двумя «ребрами жесткости».
Тем не менее, задний противоударный бокс задней противоударной балки все еще имеет некоторые проблемы, например, лиса, противоударный бокс слишком мал, и почти нет места для складывания и складывания.
Задний противоударный бокс настолько мал, что вызывает еще одну проблему, а именно: задний противоударный луч находится почти на той же поверхности, что и багажник, что приведет к тому, что задний противоударный луч не сможет уменьшить потери. Конечно, я думаю, что этот дизайн может быть беспомощным компромиссом для «приподнятого» дизайна задней части Borui.
Резюме: Качество материалов очень хорошее и хорошее, но дизайн небезупречен.
Судя по материалам в целом, Geely Borui по-прежнему довольно добрый, передние и задние противоударные балки из алюминиевого сплава действительно достойны звания «Geely Emgrand» высокого класса! Однако с точки зрения структуры Borui по-прежнему имеет множество недостатков из-за множества компромиссов в дизайне, так что некоторые функции не могут действительно играть роль.
PS: Автомобиль, который мы разобрали, является спецификацией Geely Borui China 2015 года, наш обзор предназначен только для справки из-за другого уровня отделки салона и года выпуска.