Найти тему

Как меня нагло и тупо кинули

Кинули в тот раз меня нагло, тупо и примитивно, причем очень неожиданно. Впрочем, этот процесс всегда происходит неожиданно, иначе можно было бы подстраховаться и взять предоплату. Всегда, когда появляются, хотя бы небольшие сомнения в платежеспособности клиента, надо брать деньги заранее, и это, как лакмус, человеку, который не намерен обманывать, нет никакой разницы, когда платить, сразу или потом. Понятно, что это правило работает, только с мастером, который имея соответствующую репутацию, не станет ее портить и не исчезнет, после предоплаты. Моими клиентами в тот раз была пара,-москвичка лет 45-ти, толстая и некрасивая, и узбек, лет 27-28. За пару лет до этого, мы делали им комнату : обычный ремонт, обои, потолок под покраску, электрика. Из экономических соображений, ламинат ложить они отказались, узбек сделал его потом сам. Расстались нормально, без каких либо эксцессов, потому когда они позвонили и предложили сделать коридор, я согласился, не ожидая каких то подлянок с их стороны. Обсуждая фронт работ, по поводу пола в коридоре, помня предыдущую историю, я отдельно поинтересовался, мне его делать, или как, на что последовал, вполне внятный ответ, что ламинат они сделают своими силами, так как ничего сложного в этой работе нет. Озвученная цена, без учёта этой работы, их устроила и через пару дней мы приступили к работе. Сделали все примерно за неделю, вполне дружески общаясь в процессе, по качеству никаких вопросов не было, и предполагая заканчивать на следующий день, я предупредил, что на завтра мне остались недоделки на пару часов, и на этом все. В ответ на это я услышал:"А что, вы и ламинат завтра успеете сделать?..", "Зачем мне его делать, вы же сами хотели?..",-поинтересовался я. "Нет, мы не хотели, мы хотели, чтоб ты, мы же договорились!". Сначала я подумал, что они что-то перепутали, но внимательно посмотрев на их напряженные рожи, уже заранее готовые к конфликту, я понял, что ничего они не перепутали, а просто тупонагло включают дурака. Спорить и ругаться я не посчитал нужным, на скорую руку, кинули ламинат, забрали свои деньги и ушли. На следующее утро раздался звонок с претензией, что ламинат под ногами прогибается, конечно, говорю, стяжка на полу кривая, бугры да ямы, ещё б он не прогибался. "Надо приехать и переделать!", удивленный такой наглостью, я сказал, кому надо, тот пусть и переделывает, мне за ламинат заплачено не было, а уж за выравнивание стяжки и речи не шло. "Ты должен был предупредить, что стяжка неровная!",-нет, говорю, предупреждаю, я людей, к которым хорошо расположен,которые за это платят, а не тех, кто меня кидает. Больше мне не звоните, я вам никогда и ничего делать не буду, ни за какие деньги. В дальнейшем, этих людей я никогда не видел, хотя знакомые из общего круга общения, иногда обращаются по поводу ремонта.

P.S. Специально для непонятливых, ТУПО потому что, во-первых больше не обратишься, а расценки для своих у меня вполне демократичные, во-вторых ламинат этот, после такой укладки, надо было однозначно переделывать, на ямах и кочках он весь прогибался под ногами.

Дабы поддержать развитие канала жмите "нравиться".