Так же читайте нас в Телеграме - @elderscrollsstory
И группе Вконтакте. Там есть немного юмора, различные новости по вселенной TES, а так же опросы и розыгрыши.
И конечно же подписывайтесь на наш YouTube! Мы стали выпускать полноценные видео по лору свитков!
Я слежу за всеми комментариями на канале и заметил, что один вопрос появляется регулярно. Сегодня мы поговорим о научно-техническом прогрессе в мире Древних свитков.
Очевидно, что многих смущает отсутствие прогресса. История внутриигровой вселенной The Elder Scrolls насчитывает больше 5 тысячелетий. И у некоторых игроков возникает резонный вопрос, почему жизнь внутри игры остается в вечном средневековье.
Самый очевидный ответ на этот вопрос - это закон жанра. Мы находимся в мире магии, которая заменяет все технологии.
Но не смотря на это в игре все же есть наука, техника и прочие вещи, присущие более поздним этапам развития, нежели средневековье. Возможно вы не знаете, но в игре есть даже киборги. Хотя, думаю стоит начать с более мелких вещей.
Пушки
В игре действительно существуют пушки, не смотря на то, что мы их с вами нигде не видели. Они упоминаются в книге Даггерфолла "Анекдоты" и мелькали на арте в The Elder Scrolls: Legends.
Дирижабли
Еще один признак наличия технологий - это дирижабли. Такие существовали еще во времена 2 Эры, когда Тайбер Септим воевал с Хаммерфеллом. Дирижабль мы могли увидеть в The Elder Scrolls Adventures: Redguard
Двемеры
Следующие на очереди - технократы двемеры. Их машины и города работают на пару, сакральной энергии башен (но это не точно) и за счет камней душ. То есть механизмы работают совместно с магией, что наводит нас на идею некоего присутствия стимпанка в мире The Elder Scrolls.
А ведь двемеры не просто создали автоматонов, которые охраняют их города на протяжении тысячелетий. Они создали механизмы, которые способны менять погоду, погружать собственные строение под воду, рыть огромные подземные комплексы, записывать информацию на считывающие устройства и много чего еще. Но двемеры с их технологиями значительно уступают по уровню своей технологичности и сложности машинам Сота Сила.
Заводной Город
Сота Сил создал целый механизированный комплекс, именуемый Заводным Городом. Здесь обитают механические существа, а именно фактотумы, которые занимаются обслуживанием и охраной Заводного Города. Фактотумы являются более совершенной версией двемерских автоматонов. Они имеют речь, могут анализировать информацию и взаимодействовать со смертными. Было заметно использование сканеров. В Заводном Городе можно заметить голограммы.
Помимо этого живущие здесь Заводные Апостолы являются ни кем иным, как киборгами. Они заменяют части тела на механические аналоги. А местная "фауна" изобилует кибернетически усиленными животными из Тамриэля.
Полеты в космос
Если вы знакомы с моделью Аурбиса, то есть вселенной, в которой происходит действие игры, то вы знаете, что Обливион представляет из себя бесконечную пустоту, между планом бытия(Нирном), другими планетами(пантеон богов Аэдра) и Этериусом (солнцем).
Исходя из этой информации можно смело заявить, что жители Тамриэля путешествовали по просторам космоса на неких устройствах, которые в нашем мире можно было бы назвать космическими кораблями.
Путешествия в Этериус через пустоту Обливиона описаны в первом путеводителе по империи. Там упоминаются Ремановские экспедиции на Луны и путешествия альтмеров к Этериусу на солнечных птицах Алинора.
Помимо этого в игре The Elder Scrolls Travels: Shadowkey, мы можем узнать о летающих кораблях, которые собирают "звездные зубы" - осколки этериуса.
Ну и, конечно же, мы знаем по школе боевых магов в Батлспейре. Эта школа находилась в пространстве обливиона и имела весьма футуристичный вид.
То есть предполагаемое "средневековье" в мире свитков, не такое уж и средневековье. Несмотря на то, что весь технический потенциал этой вселенной неразрывно связан с магией.
Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь в продвижении канала в YouTube! Смотрите наше новое видео!
Все вырученные деньги с проекта идут на озвучку новых роликов!