Приветствую в лектории Оксенфурта! Зовут меня Александер. Я исследую фэнтези и фантастику в массовой культуре: литературе, кино и компьютерных играх.
Я бы не поверил, если бы мне сказали, что эта простенькая игра выйдет в топы в 2020 г.
Among Us – это не просто самая хайповая игра последнего месяца, это самая популярная. В Steam она находится в топе по заработку с продаж копий и микротранзакций на 1-ом месте с начала сентября. И разработчики, наблюдая за этим, решили, что игру надо допилить и обновить незамедлительно.
Патч уже тестируется. Он должен исправить существующие баги, в особенности клиент-серверные, и добавить несколько фич.
Новая открытая бета Among Us
InnerSloth запустили новую открытую бету Among Us для ПК-бояр в Steam. Пользователи уже заходят в нее и тестируют. Как к ней подключиться?
- Купить Among Us в Steam (133 руб.).
- Кликнуть ПКМ по строчке в библиотеке.
- Кликнуть «Свойства».
- Во вкладке «Бета-версии» выбрать «Открытая бета».
Изменения в Among Us
В бете тестируется три нововведения: анонимное голосование, сокрытие шкалы прогрессии задач и помощь людям с дальтонизмом и цветовой слепотой.
Анонимное голосование
Хорошее нововведение, которое добавляет как элемент неожиданности, так и позволяет не подставиться под подозрение или ложное подозрение агрессивного тиммейта. Ведь часто напрягает, что ты голосуешь против человека, а потом он в отместку агитирует против тебя.
Анонимное голосование – это режим, который включается хостом перед стартом матча. Он распространяется на всех игроков.
Сокрытие шкалы прогрессии задач
Некоторые игроки по тому, как заполняется шкала задач, могут вычислять импостора. И чтобы облегчить тому игру, разработчики решили добавить возможность скрывать ее.
Не считаю, что это вычисление было какой-то проблемой и хоть как-то заметно усложняло игру предателю. Но что сокрытие шкалы делает точно, так это вносит дополнительную неопределенность и волнение в игру.
Вангую, игроки будут капсить в чат:
Помощь людям с цветовой слепотой
Игроки, что не могли различить, например, цвета проводов, теперь получать возможность это задание завершать.
Все еще остается открытым вопрос различения цветов тиммейтов, но и это решабельно. Если провода можно пометить простыми символами буквально в Photoshop, то введение цветовых палитр – фича сложнее. Но у InnerSloth все еще впереди.
Что еще собираются добавить в игру?
У меня есть целый список фич, о которых разработчики уже сообщали или просто заикались в интервью. По двум из них я писал статьи.
- анти-чит система (Почему разработчики Among Us не борются с читерами?);
- система аккаунтов;
- войс-чат;
- больше карт;
- больше задач.
Буду держать вас в курсе разработки этих фич, читатели. Спасибо, что остаетесь со мной и поддерживаете.