Внешность актуальной версии Kia Sportage слегка напоминает дизайном автомобили семейства Porshe, за что Sportage получил много нелестных отзывов, мол, внешность не соответствует динамическим данным автомобиля. Сложно не согласиться с подобными замечаниями, но мало кто знает о существовании "заряженной" версии - Kia Sportage SX Turbo AWD, которая стала еще мощнее в версии 2020 - 2021 модельного ряда.
Внешне Sportage SX Turbo ничем не отличается, хотя зачастую корейский автопроизводитель хоть как-то выделяет свои "заряженные" версии. Возможно, в этот раз на решение оставить самую мощную версию автомобиля без какого-либо внешнего тюнинга повлиял шквал обвинений в "цыганщине" дизайна предыдущих моделей.
На ходу Sportage SX Turbo выделяется более собранной подвеской и отличной управляемостью, при этом плавность хода автомобиля на удивление не пострадала даже на 19-дюймовых колесных дисках.
Но самое главное отличие - под капотом. Там скрывается 2.0 литровый турбированный двигатель G4KH, выдающий 237 л.с. при 355 Н*м пикового крутящего момента. Агрегатируется он классическим шестиступенчатым автоматом. Кстати, Sportage SX Turbo 2020 - 2021 модельного года - это последняя заряженная версия Sportage SX Turbo с классическим автоматом. Дальнейшие "заряженные" версии планируется выпускать лишь вкупе с 8 ступенчатым преселективным "роботом".
Продается Sportage SX Turbo пока только на американском и внутреннем корейском рынках, стоит "заряженная" версия около 33 тыс долларов за переднеприводный автомобиль и 35 тыс. долларов. за полный привод.