Найти в Дзене
Гараж Автоклассика

Луаз, который не узнать. Во что азербайджанские умельцы превратили старый украинский "джип"

Много разных поделок я повидал, сделанных из Луазика, за свою автолюбительскую жизнь, но вот эта – одна из самых удивительных. Тюнинг тут глубокий не только внешне, но и технически. Можно сказать, что от ЛУАЗ-а осталась одна душа и немного кузова.
фото drive2.ru/Ismayiloglu
Эту машину сделали умельцы из Азербайджана, что тоже удивительно, потому что украинский «джип» в Азербайджане не особо-то

Много разных поделок я повидал, сделанных из Луазика, за свою автолюбительскую жизнь, но вот эта – одна из самых удивительных. Тюнинг тут глубокий не только внешне, но и технически. Можно сказать, что от ЛУАЗ-а осталась одна душа и немного кузова.

фото drive2.ru/Ismayiloglu
фото drive2.ru/Ismayiloglu

Эту машину сделали умельцы из Азербайджана, что тоже удивительно, потому что украинский «джип» в Азербайджане не особо-то распространен был раньше, а теперь и подавно.

фото drive2.ru/Ismayiloglu
фото drive2.ru/Ismayiloglu

У полноприводного «Запорожца» мотор, как известно, находится спереди, но у этого экземпляра он перекочевал назад, в процессе трансформировавшись в японский двигатель от старого «Крауна».

фото drive2.ru/Ismayiloglu
фото drive2.ru/Ismayiloglu

Конечно, шестицилиндровый мотор мощностью в 121 лошадиную силу для полного привода куда уместней, чем чахлая «сороковка» от ЗАЗ-968.

фото drive2.ru/Ismayiloglu
фото drive2.ru/Ismayiloglu

Ответ на вопрос – почему он теперь сзади, кажется очевиден. В подкапотное пространство Луаза тойотовская рядная шестерка попросту не влазила.

фото drive2.ru/Ismayiloglu
фото drive2.ru/Ismayiloglu

Коробка тоже от Тойоты, она четырёхступенчатая, но самое главное – автоматическая. В Трансмиссии использована раздатка от «Нивы», редукторы переднего и заднего моста остались родные, но тоже с доработками. Карданные валы взяты от УАЗа. Колёса размером 285/50/20 тут выглядят вполне уместно.

фото drive2.ru/Ismayiloglu
фото drive2.ru/Ismayiloglu

Конечно, весь этот набор агрегатов от машин разных стран и эпох пришлось совмещать самодельными переходниками, которые мастера делали по ими же разработанным чертежам. Кстати, здесь даже механическая лебедка имеется.

фото drive2.ru/Ismayiloglu
фото drive2.ru/Ismayiloglu

Кузов. Здесь это отдельная история, потому что он не только внешне видоизменился, но еще и по низу стал абсолютно герметичным.

Это не просто вездеход, а еще и амфибия, в корме находился водомётный движитель, и машина может плавать. Ну, или ходить по небольшим водоёмам, кому как нравится.

фото drive2.ru/Ismayiloglu
фото drive2.ru/Ismayiloglu

Что сказать в завершении. Али Гаджиев, мастер и идейный вдохновитель, создания этого аппарата, постарался на славу, к тому же на достигнутом он не остановился, и постоянно что-то совершенствует.

фото drive2.ru/Ismayiloglu
фото drive2.ru/Ismayiloglu

Жаль только, что есть одна традиционная для подобных проектов неприятность – оформить все проделанные изменения нереально, поэтому к бездорожью, для которого создан этот «злой Луаз» его приходится возить на прицепе.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, не забудьте подписаться на этот канал и порекомендовать его друзьям.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.
Я на Drive2.ru