Найти тему
284 подписчика

Сюрпризы мормышинга.

Фото автора.
Август выдался на удивление сухим,без дождей.Мы,с мужиками с работы сидели к комнате отдыха и рассуждали, кто на выходном куда поедет на рыбалку.

Август выдался на удивление сухим,без дождей.Мы,с мужиками с работы сидели к комнате отдыха и рассуждали, кто на выходном куда поедет на рыбалку.Большинство собиралось с джигом и воблерами,но по моим наблюдениям крупная рыба объявила голодовку,да и местные рыболовные группы,радовали подписчиков только постами поплавочников и фотографиями карасей в раковинах.

Нужно сбегать с мормоспиннигом на реку,мысль сама пришла в голову и уже не покидала ее.Не мужики я с мормышками!Сказал я в слух и заметил улыбку на лицах,опять ты своих ершей ловить,услышал голос Вани.Они знали мою страсть к мормышингу.Главное клюет,да и рыба разная может попасть,может и елец клюнет.Сказал я и после мы разошлись.

Придя домой я с вечера приготовил рыболовную сумку,в которую кроме катушки Tsurinoya FS800,двух банок с наживкой BERKLEY,опарышем и мелким мотылем,набора мормышек,я положил бутерброды и термос с чаем.

Утро на реке.Фото автора.
Утро на реке.Фото автора.

Проснувшись я быстренько позавтракал и поехал на рыбалку.Я думаю у каждого рыболова есть какое то предвкушение рыбалки,ожидание чего то волшебного и конечно ожидание хорошего клева.Река встретила меня чудесными видами и компанией рыболовов,которые видимо решили сплавиться со спиннингами.Они тихонько проплыли мимо меня и скрылись за поворотом реки.Начал я рыбалку с мормышки 0.5 гр и искусственного опарыша от фирмы BERKLEY.Первые забросы и чуткий спиннинг Major Craft Nextino Area до 3 гр,передает тычки какой то рыбешки,чуть замедляю проводку и первая,бойкая уклейка на крючке.

фото автора
фото автора

Хоть рыбка не крупная ,но очень бойкая а ловить ее целенаправленно спиннингом огромное удовольствие.Я перевязал мормышку,решил поставить меньше на 0.2 гр и клев стал еще лучше.

фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора
фото автора

Половив уклейку и утолив первую жажду поклевок я решил снова поставить мормышку 0.5 гр и играть мормышкой в нижних горизонтах воды,используя игру окуневый зуд.Зашел в болотниках по колено в воду.Забрасываю,жду когда мормышка упадет на дно,благо я вышел к мелкому пляжику, на дне которого виднеются мелкие камушки и песок.Пытаюсь играть равномерно, но у дна и поклевка не заставила себя долго ждать,полосатый" индеец" на крючке.

фото автора
фото автора
фото автора
фото автора

фото автора
фото автора
фото автора
фото автора

Окунь клюет один за другим,рыбка не крупная 50-70 гр,но от изобилия поклевок входишь в азарт и остановится невозможно,конечно же всех полосатых отпускаю в родную стихию.

фото автора
фото автора

Рыбалка складывается очень удачно,на берегу встречаю пару рыболовов с фидерной снастью,у них результаты скромные с пяток плотвиц а леща нет совсем.На одном из забросов выполняю игру в среднем темпе и чувствую уверенную остановку.Делаю короткую подсечку и крупная, белая рыба на крючке.Бойко ходит, но Nextino знает свое дело,гасит все рывки рыбы,белый бок сверкает в лучах солнца,ух, не жерех ли это клюнул?Точно жерех!

фото автора
фото автора

фото автора
фото автора

Фото автора.На снасть до 3-ех грамм,такая рыбка дарит заряд адреналина.
Фото автора.На снасть до 3-ех грамм,такая рыбка дарит заряд адреналина.

В полдень,рыбалку я закончил,поднялся сильный ветер, по моим подсчетам поймал пятьдесят рыбок:Пескарь,ерш,уклейка,голавлик,язик,жерех,окунь.

В понедельник мы на работе заговорили и стали делиться своими результатами в рыбалке,из товарищей только один поймал щуку на килограмм.Ну а я улыбнулся,и только отмахнулся,ааа опять ерши!

фото автора.
фото автора.