Найти тему

У нее внуки такое не оденут... А мои в таком должны ходить?

Семья у соседкиного сына среднего достатка - живут, как могут. Это их право, мне-то какая разница - думала я. Вернее, совсем про это не думала. Но пришлось...

Соседка старше меня лет на 10. И дети ее соответственно - раньше повзрослела, раньше родила. А теперь и внуки подтянулись, тоже с разницей в возрасте.

Соседка, как Плюшкин, собирала вещи, с которых внуки (дети сына) выросли - авось пригодятся. Стирала, подшивала и в шкаф (чуть не написала - сундук).

Моему поколению это понятно - достать хорошую вещь было трудно, а детскую тем более. И переходили от семьи к семье ползунки, кофточки, комбинезончики... Памперсов не было, ползунков покупали по 30- 50 штук (вручную стирали, и им же еще высохнуть нужно).

Сын у соседки рано женился, рано папой стал. А дочка бизнес налаживала, детей поздно завела. И так случилось, что вторая волна появления внуков у соседка совпала с рождением моих внучат.

Встретилась она мне как-то и говорит, что у нее детских вещей полно, хочет отдать. Просто так, бесплатно.

Трогательный фильм "Кука", вышедший на экраны в 2007 году будет интересен и детям, и взрослым. Хорошее, доброе кино. О двух женских судьбах, которым суждено было стать родными. О молодой женщине и маленькой девочке.
Будущая мама помогает своей будущей дочке в покупке одежды. Дина Корзун в роли Лены, Настя Добрынина в роли Кукы. Кадр из фильма "Кука". Режиссер Ярослав Чеважевского.
Будущая мама помогает своей будущей дочке в покупке одежды. Дина Корзун в роли Лены, Настя Добрынина в роли Кукы. Кадр из фильма "Кука". Режиссер Ярослав Чеважевского.
Пальто за 3900 рублей - слишком дорого для одинокой шестилетней девочки, за 940 рублей в самый раз.
Кстати, кино посмотрите обязательно. Я смотрела его всего 2 раза - для меня слишком душевный сюжет. Но это субъективное мнение.

Вот и соседкин сын тоже своим детям подешевле покупает.

- Зайди ко мне вечером, приглашает меня соседушка, - я уже отобрала, в сумке стоят.

- Не нужно, - отказываюсь я, - мне самой трудно выбрать так, чтобы им нравилось. Советуюсь, что купить.

- Да какая разница, в чем ходить. Дети же...

- Не пойму, а у дочки твоей дети же, как мои внуки? Им и отдай.

- Так брать не хотят. Там всего нового полно. Они такое не оденут.

- Так и у нас полно, - отговорилась я, - Отдай куда-нибудь в приют, многодетным семьям, безработным...

На том разговор и закончился.

Через пару дней приходит ко мне соседка эта с пакетом каким-то. Посидели, поговорили, уходит она, а сумку оставляет.

- Ты баул забыла, - отдаю ей.

- А это вам, вещи детские.

- Я же говорила, не нужны нам. У детей одежды хватает, да и не угодишь ни им, ни родителям...

- Бери, не стесняйся. Какая ребенку разница, в чем он одет?

- Если бы разницы не было, так дочка твоя все забрала бы. А так - они хотят своих отпрысков красиво одеть, а мои должны в обносках ходить?

- Вот, я от всей души, - обиделась соседка и ушла. А тряпье осталось.

Подождала я до следующего дня, может вернется... Но она не вернулась.

Пришлось мне самой этот хотуль на помойку выносить. Вечером шла с работы, видела - вещи перебрали, лучшее унесли.

А соседка на меня обиделась, не здоровается. Из-за каких-то тряпок, в которые ее родная дочь стыдится ребенка одеть.

Ну и ладно.

А одежду мы вот где покупаем

А Вы как считаете, я правильно поступила или нет? Соседка-то на помойке одежду видела... Но и мне зачем, чтобы она рассказывала, что мои внуки после ейных донашивают?

Спасибо за внимание. Жду Ваших комментариев. Права я или нет?