Найти тему
KIVA BRAND 🥝

Продающий текст: 3 необычные формулы

Привет! О продающих текстах не писал только ленивый. Однако дальше популярной формулы AIDA у многих просто не доходят руки. Сегодня 3 необычные формулы, а именно: 4P, 4U и 4C. Поехали!

Источник - unsplash.com
Источник - unsplash.com

  • Clear - ясность
  • Concise - краткость
  • Compelling - убеждение
  • Credible - доверие

А теперь давайте по пунктам. Ясность: пишите так, чтобы понял человек, который не знает ничего о вашем продукте. Чем проще, тем лучше. Краткость: пишем по делу, подрезаем текст в редактуре. Убеждение: пишите о том, что интересно вашему читателю, приводите цифры и исследования, если это уместно. Доверие: пишите так, как будто человек вам не доверяет.

4U

  • Useful - польза
  • Urgent - срочность
  • Unique - уникальность
  • Ultra-specific - ультраспецифичность

Польза: покажите клиенту конечную выгоду, которую он получит вместе с вашим продуктом. Срочность: ограничьте предложение по времени, а если это не представляется возможным, упростите формулу до 3U. Уникальность: выделите свое главное преимущество и то, что нельзя найти у ваших конкурентов. Ультраспецифика: например, можно показать пользу в цифрах. Получится круто!

  • Picture - картинка
  • Promise - обещание
  • Prove - доказательство
  • Push - нажатие

Картинка: если можно показать, покажите! Это золотое правило копирайтинга. Обещание: ваш продукт может приблизить к мечте, скажите об этом! Доказательство: снова включаем исследования и подтверждения. Нажатие или действие: добавляем призыв - купить, перейти, оформи...

Пользуйтесь этими формулами, разнообразьте тексты и будьте успешны. Я в вас верю!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц