Привет! О продающих текстах не писал только ленивый. Однако дальше популярной формулы AIDA у многих просто не доходят руки. Сегодня 3 необычные формулы, а именно: 4P, 4U и 4C. Поехали!
4С
- Clear - ясность
- Concise - краткость
- Compelling - убеждение
- Credible - доверие
А теперь давайте по пунктам. Ясность: пишите так, чтобы понял человек, который не знает ничего о вашем продукте. Чем проще, тем лучше. Краткость: пишем по делу, подрезаем текст в редактуре. Убеждение: пишите о том, что интересно вашему читателю, приводите цифры и исследования, если это уместно. Доверие: пишите так, как будто человек вам не доверяет.
4U
- Useful - польза
- Urgent - срочность
- Unique - уникальность
- Ultra-specific - ультраспецифичность
Польза: покажите клиенту конечную выгоду, которую он получит вместе с вашим продуктом. Срочность: ограничьте предложение по времени, а если это не представляется возможным, упростите формулу до 3U. Уникальность: выделите свое главное преимущество и то, что нельзя найти у ваших конкурентов. Ультраспецифика: например, можно показать пользу в цифрах. Получится круто!
4Р
- Picture - картинка
- Promise - обещание
- Prove - доказательство
- Push - нажатие
Картинка: если можно показать, покажите! Это золотое правило копирайтинга. Обещание: ваш продукт может приблизить к мечте, скажите об этом! Доказательство: снова включаем исследования и подтверждения. Нажатие или действие: добавляем призыв - купить, перейти, оформи...
Пользуйтесь этими формулами, разнообразьте тексты и будьте успешны. Я в вас верю!