Доброго времени суток,дорогой читатель.С тобой снова Дима Дьяк.)
Расскажу тебе о такой проблеме,с коей,может быть,ты столкнулся когда-то.Но самое главное - решение не сложное ,не долгое.
Понимаешь ли,друг,очевидно,генератор - один из важнейший компонентов электрики в тачке.От него зависит заряд АКБ,он же и поддерживает электроснабжение во время работы мотора.
El Problema
Приехал к нам "один" с таким симптомом: время от времени загорается лампочка АКБ.
Ну сделали мы диагностику,он все сетовал на "диодный мост" - но там дело было совсем не в этом.
Вольтметром замерили напряжение.Все вроде бы ок,но потом начинались скачки:то 12,то 13 В . .После включение ближнего их частота еще больше увеличилась.
Решение
В принципе,ты должен понимать,что практически есть всему этому лишь одна причина - реле-регулятор в паре со щетками.Щетки из-за трения теряют контакт с кольцами контакта,и зарядка пропадает.
Запомни,их остаточная длина должна остаться не менее 5 миллиметров!
Но основной показатель - блеск рабочей части + полосы.
Мы заказали новые щетки,"пациент" их привез - заменили - чудо!Все отлично.Зарядка "застабилилась" - клиент и улыбка до ушей.
Фото взяты из свободных источников!
Спасибо за внимание,с Вами был Дима Дьяк,который отбирает сам у себя работу,помогая решать Вам проблемы самостоятельно и не класть деньги нам в карман.До скорого!
Подпишись на канал.Мне приятно - а тебе,дорогой друг,легко и полезно.