Спустя месяцев восемь и пережив трагичную историю сродни истории моего француза, я снова увидела его грустные глаза сайте знакомств. И я написала. Да. Опять. На те же грабли.
"Привет, почему ты здесь? Где Ирина?"
"Привет, она опять ушла. Бросила меня. Я умираю от боли и не знаю что делать".
"Иди мимо, не подбирай опять этого щеночка ч грустными глазами. Он выживет, он мужчина" - шептала мне интуиция. Нееееттт, я опять сделала это
"Хочешь поговорить об этом?"
"Да. Почему она это сделала? Мы были так счастливы этот месяц во Франции. Я даже приехал к ней в Россию. Невозможно поверить, что она просто ушла. Молча, без объяснений. Как мне теперь жить?"
В тот момент я знала, что он чувствует, потому что сама только предпринимала робкие попытки выхода из депрессии после оборвавшегося виртуального романа с одним мужчиной (но об этом позже). Но я не решилась поделиться моей историей с Люком. Я подумала, что мы можем помочь друг другу залечить дырявые крылья и может быть попытка номер два будет удачной.
Каждый день мы проводили часы в Ватсапп. Только в этот раз он не сдерживался в обсуждении своих чувств к откровенной вертихвостке. Я понимала, что она приехала во Францию, увидела как ей придется пахать здесь, любить его детей, каждый день соответствовать его ожиданиям, есть морковь на обед и спаржу на ужин, потому что он за здоровое питание. Она просто нашла другого. А Люка оставила как собачку на поводке на всякий случай.
За месяц нашего общения Люк ожил, стал снова играть на гитаре, но его боль не уходила. Тогда я получила свой первый жизненный урок, своеобразный пинок под зад моего самомнения. Урок, который я усвоила на все сто. Напрасно я возомнила себя крутым мотиватором и психологом. Мне казалось что мои слова помогали Люку вернуться к нормальной жизни.
В один из вечеров я сказала:
"Люк, для того, чтобы ее забыть, тебе нужно на нее разозлиться. Она никогда не вернётся, она ветренная и расчетливая женщина, она нашла жертву побогаче. Думай о ней так и пошли ее в мыслях на все четыре стороны".
Если бы я знала, что последует за моим советом, я бы никогда не стала его давать.
"Ты мерзкая лгунья. Как у тебя язык поворачивается назвать Ирину мошенницей? Она самое прекрасное создание на земле. Просто она испугалась. Испугалась наших чувств, но я знаю, что скоро она все поймет и моя упрямая девочка приедет ко мне в апреле и будет носить нашего ребенка. Мы будем счастливы, а ты никогда, слышишь никогда не пиши мне больше, я блокирую тебя прямо сейчас"
Занавес.
Я в шоке от такого поворота, ведь я искренне хотела помочь ему, а в итоге осталась виновата. После этого я никогда не даю никому советов.
Тогда мне казалось, что он болен. Болен любовью. Он боготворил эту женщину и даже не хотел видеть очевидных для большинства людей признаков ее расчетливого поведения.
Но сейчас, обладая опытом общения с большим количеством мужчин, анализируя их поступки, я могу сказать, что никакой великой любви там не было. Люк был эмоционально не устойчив и не готов к тому, что кто-то его такого клевого, интересного, неординарного может бросить, не полюбить, отвергнуть.
Возможно что Ирина поняла, что не может быть полноценной личностью рядом с ним, так как главное для такого мужчины создание ему условий для яркого сияния на небосклоне и всеобщего признания.
В любом случае этот мужчина пришел в мою жизнь для того, чтобы дать мне урок. Он сбил спесь самомнения с моей дурной головы, научил думать, прежде чем сказать. Я искренне благодарна ему за это, хоть и сам процесс обучения был больноват.
Иногда я вижу Люка в Фейсбуке, но в третий раз, несмотря на поговорку, контактировать с ним я не буду.
Спасибо вселенная, я усвоила этот урок!