Найти тему
PROAUTO

Land Rover Defender 110 - быстро на асфальте, все еще крепко на бездорожье

Предыдущий Land Rover Defender имел простой и удачный дизайн, делавший автомобиль непобедимым на бездорожье. Новой модели предстоит столкнуться с легендой своего предшественника.

Сходство с предшественником можно увидеть в форме задних фонарей, характерных мансардных окнах или поверхности ребристого листового металла с обеих сторон капота. Кузов по-прежнему имеет короткие свесы (требование получения нужных углов в полевых условиях ), но теперь качество сборки и уровень оснащения совершенно другие. Новый Defender выглядит как современный внедорожник (кстати, у него более стройный кузов, чем у непропорционального Discovery).

Новый Land Rover Defender - цифровой и удобный интерьер

Также в интерьере тщетно искать аскетичность или характерное для предшественника положение кресла, на котором водитель сидит, прижав левую ногу к двери. Суровость салона выражается только твердыми материалами в нижней части кабины, а также характерными винтами, видимыми в дверных панелях и в центральном туннеле. В дополнение к этим деталям, интерьер оформлен в современном стиле, поэтому у нас есть цифровые часы и обширная мультимедийная система с доступом в Интернет, идеально совместимая со смартфонами (внешний вид обоих экранов можно программировать). Новый Defender впечатляет количеством и типом розеток. Помимо 12-вольтовых, у нас есть розетка на 230 В и несколько USB на 5 В (типа A и C). Салон обоих рядов сидений очень просторный.

-2

Доступ в багажник осуществляется через открывающиеся вбок двери. Используя все 5 сидений (Defender также доступен в 7-местной версии), мы можем вместить в багажник почти 860 литров багажа, а когда мы поднимаем подушки сидений и складываем спинки, у нас остается 1946 литров пространства с ровным полом. Багажный отсек, как и пол в салоне, отделан устойчивым к царапинам и легко моющимся твердым материалом.

-3

Заказать качественные съёмные шторки на любой автомобиль

Новый Land Rover Defender - дружелюбный на каждый день

Новый Defender выглядит как внедорожник и едет как внедорожник, причем современный. Система рулевого управления предоставляет адекватную информацию о том, что происходит с колесами (в случае сомнения, их положение можно отслеживать на мультимедийном экране), а шасси, оснащенное пневматикой, гарантирует хороший комфорт и высокую устойчивость кузова при прохождении поворотов. Единственное ограничение - шины с внедорожным протектором, которые шумят на быстрых поворотах (на трассе они удивительно тихие).

Мы до сих пор помним великолепные внедорожные качества своего предшественника, и новая модель также очень хорошо показала себя на этих покрытиях. На этот раз, правда, было проще, ведь на помощь пришла электроника, а именно готовые программы из системы Terrain Response. Выбрав соответствующий режим, они адаптировали трансмиссию, подвеску и антипробуксовочную систему к типу покрытия. При необходимости включались блокировки дифференциала (центральный и задний), пневмобаллон поднимал автомобиль (например, при преодолении брода), а система ASR изменяла рабочие характеристики. Когда местность становилась действительно неровной, редуктор можно было включать вручную, также можно использовать отличную систему камер с обзором на 360 градусов и трехмерным изображением.

-4

Нравится: проходимость, комфортная и стабильная езда по асфальту, хорошая динамика, умеренный расход топлива, современная мультимедиа, просторный салон.

Не нравится: твердые материалы с не очень приятным запахом, скользкий пол багажника, большой вес, высокая цена, в полевых условиях потребовалась бы более высокая мощность двигателя.

-5

Оформить онлайн.Оформить онлайн.

Авто
268,3 тыс интересуются