Депиляция - один из самых важных процессов в уходе за собой. Ну, по-моему мнению. Я, конечно, за феминизм, но демонстрация пушистых подмышек - меня не вдохновляет. Поругайте меня, но думая о подмышках, я думаю о Сальвадоре Дали. Мне кажется, он был прав, когда сказал, что элегантная женщина - это та, которая вас презирает и у которой нет волос подмышками.
Но давайте вместе подумаем. Волосы на теле - вполне себе нормальное явление и никого на протяжении многих веков не тревожило. Почему вдруг всё изменилось, и глядя на "пушистых" женщин у нас возникает мысль о том, что она непривлекательна и не следит за собой?
В начале прошлого века многие мужчины брились в парикмахерских, а когда компания Gillette представила первую в мире одноразовую "безопасную бритву" в 1903 году - акт бриться стал домашним. Уже в 1904 году Gillette продал более 90 000 бритвенных станков, что позволило ему стать лидером в отрасли. Но бритвы покупали только мужчины. Чтобы увеличить прибыль, владельцам компании нужно было завоевать и женскую аудиторию. Но как?
Всё просто, нужно было убедить, что это необходимо. В 1908 году компания Gillette разместила первую статью в модном журнале о пользе бриться. Публикации появлялись до 1914 года, но формулировки, что волосы под руками "нежелательные", "нечистые" и "вызывающие смущение" не возымели эффекта. Идея приходит неожиданно. В 1915 году Harper's Bazaar разместила рекламу пудры для депиляции X Bazin, где наглядно показано для чего нужна депиляция.
В 1915 году Gillette создает первый женский бритвенный станок - Milady Decollete.
В журналах писали, что бритые подмышки - необходимый атрибут элегантной женщины из приличного общества. Что Gillette создал женскую бритву по "многочисленным просьбам летних и зимних курортов и всех столичных центров моды". Теперь пролистывая модный журнал или отправляясь в бутик, женщины видели рядом с модой и необходимость бриться. При покупке платьев без рукавов, или из прозрачных тканей прямо в магазине в качестве аксессуара продавали Milady Decollete. Вы же не хотели бы быть смущенной?или, что еще хуже, нелюбимой?
Именно мода на откровенные наряды и умелый рекламный ход Gillette сделали депиляцию необходимой в современном мире.