Большинство немецких седанов среднего класса выглядят как миниатюры автомобилей высшего класса. Возьмем, к примеру, BMW 3 серии или Mercedes C-Class - когда они быстро обгоняют нас по левой полосе, мы долго задаемся вопросом, была ли это «пятерка» или Е-класс. Дизайнеры, вероятно, объяснят, что в моделях меньшего размера они должны придерживаться стилистическая линия бренда, но разве это не просто недостаток смелости? Эта особенность, конечно же, была не лишена конструкторов Alfa Romeo, которые медленно, но с превосходным дизайнерским эффектом создали Giulia.
В 2019 году, через три года после дебюта, икона итальянского стиля претерпела модернизацию. Что касается экстерьера, то здесь было мало возможностей для улучшения (появились новые цвета и дизайн руля), но основное внимание было уделено модернизации мультимедийных систем и систем безопасности, а также звукоизоляции интерьера. Диагональ экрана мультимедийной системы (8,8 дюйма) осталась без изменений. Однако его графика и скорость системы были улучшены . Мультимедиа теперь лучше работает со смартфонами (интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto), но вы также можете свободно настраивать внешний вид меню, переставляя виджеты. Меню довольно четкое, чего нельзя сказать о камере заднего вида .
Хотя мы являемся поклонниками аналоговых приборов Giulia, и особенно тахометра, вызывающего спортивные эмоции, но все же экран бортового компьютера должен иметь лучшее качество изображения и графики (такой шрифт можно найти в Типо).
По случаю фейслифтинга на центральной консоли появились индукционное зарядное устройство и новый рычаг для автоматической коробки передач, отделанный кожей и с итальянским флагом. Нам очень понравилась эта деталь, как и огромные алюминиевые подрулевые переключатели за рулем и кнопка запуска двигателя. Во время вождения можно оценить низкое (всего 50 см от земли) сиденье и их хорошую форму.
Alfa Romeo Guilia Veloce TI
Однако спортивный дух Alfa в основном обусловлен усовершенствованным шасси , приводом Q4 и, конечно же, двигателем. Перво-наперво Alfa Romeo Guilia был оснащен активной подвеской, которая автоматически изменяла демпфирующие характеристики в зависимости от выбранного режима. В стандартном режиме Normal и экономичном Advanced Efficiency она отлично поглощает неровности дороги, несмотря на 19-дюймовые колеса. В свою очередь, после вызова спортивного Dynamic все становится по другому. Настолько, что использовать Giulia на дорогах общего пользования сложно, если только не запустить режим мягкой подвески. Настройки спортивного привода останутся, но езда будет более комфортной.
После модернизации в Джулии также появились новые помощники, в том числе: удержание полосы движения и распознавание дорожных знаков, взаимодействующие с адаптивным круиз-контролем.
Нравится: точность рулевого управления, тяга, мультимедиа, спортивные эмоции , большие подрулевые лепестки.
Не нравится: качество изображения камеры, , мало места для ног и над головой, большой расход топлива.
Альфа Ромео Джулия - резюме
Giulia, особенно в версии Veloce, является квинтэссенцией итальянского автомобилестроения. Низко расположенный кузов привлекает внимание не только своей фиолетовой окраской, но, прежде всего, черными деталями и красивыми 19-дюймовыми колесными дисками. Сдвинутая влево точка крепления пластины номера - еще одна вкусовая характеристика Alfa. Но на самом деле за рулем нас ждет больше всего эмоций - удовольствие от вождения Джулии неповторимо.