Найти тему

Конгрессмен Петренко

День выдался жарким, в год предшествующий выборам президента всегда так, приходится выполнять горы однообразной черновой работы, для того чтобы кандидат от твоей партии оказался в победителях, и от этого во многом зависит и твоя политическая карьера.

Джим Кесслер представлял Консерваторов в штате Пенсильвания ключевой штат если вы желаете стать Президентом США, а значит ему во что бы то не стало надо быть убедительней своих конкурентов с демократической партии. Джим был довольно молодым, но уже весьма опытным стратегом и с легкостью мог найти общий язык с фермером на ранчо, обсуждая племенных быков, а через час такой задушевной беседы вполне гармонично смотрелся на яхте среди миллиардеров в жарких спорах о перспективах рынка IT-технологий, после чего звонил звездам первой величины в Голливуд и за кружку пива договаривался с ними о благотворительной встрече с больными детьми в хосписе.

Везде быть своим парнем невероятно тяжело, но если в придачу к вашему спортивному прошлому прилагается успешный бизнес, и поддержка одной из богатейших семей Америки вам везде и всегда рады.

На сей раз конгресмен решил дать интервью кореспонденту SNN Саре Робинсон. Все шло штатно и на типичные вопросы Джим, как и положено политику отвечал пространно и размыто так, что при желании его слова можно было интерпретировать как угодно, но при этом обвинить в чем-то конкретном никак нельзя . Заканчивая интервью Джим высказал личное мнение:

- Я думаю, что в партии в данный момент нет и быть не может одного единого кандидата, который бы устроил всех, но мы обязательно найдем лучшее решение и этот человек через четыре года обязательно сделает США лучшей страной относительно его нынешнего положения.

- А судьи кто? - произнесла в ответ журналистка.

Джим изначально решил что Сара Робинсон не сразу поняла, о чем речь и ему послышались эти слова, но все же, окунувшись в глубины своих школьных воспоминаний он ответил:

- Вы знаток творчества Грибоедова?

- Вы наверное имели ввиду Гоголя? - "поправила" Кесслера журналист.

Вмиг эта фраза воскресила далекое прошлое конгресмена, и это не было простой случайностью.

Джим отчетливо вспомнил годы своей юности: вечерние посиделки с друзьями у Днепра, свою первую любовь, учебу в Харьковском Педагогическом и внезапный отъезд в Москву, перевернувший его мир с ног на голову... Степан Андреевич Петренко, такое имя он получил при рождении прежде чем в 26 лет стать Джимом Кесслером.

То была блестящая операция КГБ по внедрению своего резидента в высшие слои американского общества, в святая святых, куда простому смертному пробиться было невозможно, лишь тесные родственные связи играли значения в элитарном круге крупнейших политиков и воротил международного бизнеса. И среди них волею случая оказался простой Херсонский паренек Степа Петренко.

Степан был не случайно выбран советской внешней разведкой в качестве нелегального агента было на то две причины, великолепное знание английского и немецкого языков (благо рос он в семье университетских преподавателей "Инь-яза") и уникальное внешнее сходство с гражданином США Джимом Хоакином Кесслером племянником судостроительного магната Джона Кесслера.

Три года советские спецслужбы изучали биографию американского золотого мальчика, и все это время Степан Петренко пытался перенять привычки, манеры и стиль общения своего двойника. Молодые люди даже имели удовольствия встретиться лично, за несколько месяцев перед тем, как произошла их замена, а затем была сделана пластическая операция, которая и сделала простого украинского паренька похожим как две капли воды на Джима.

Настоящему Джиму Кесслеру на тот момент едва исполнилось 22 года, он был единственным ребенком в семье, и проживал на тот момент вместе с родителями в Австралии, где его отец управлял филиалом семейного бизнеса. Мальчик был далек от семейного промысла грезя о карьере звезды бейсбола, однако травма мениска сделала его планы далекой мечтой, от того Джим вел весьма разгульный образ жизни, беря пример со своего отца.

Отец парня Ханс занимал в корпорации должность парадного генерала, и неслучайно проживал в Австралии ибо там, его пьяные выходки никак не могли испортить образцовый имидж семейства. Разумеется и в почетной ссылке на отдельном континенте Ханс не стал пай-мальчиком, продолжив свои чудачества, одновременно отстранившись от воспитания Джима. Этот пробел как могла пыталась восполнить мать молодого парня, мечтавшая вернуться на родину и жаркие пляжи горячей Флориды.

Однако 19 июня 1982 года произошла трагедия, автомобиль, где находился Джим со своей матерью, проезжая по мосту "Стори Бридж» потерял управление и угодил в реку. Причиной аварии очевидцы назвали лопнувшее на высокой скорости колесо автомобиля.

-2

Ударившись о воду, новеньки "Мустанг" подаренный молодому человеку на 20 летний юбилей пошел ко дну вместе с Джимом и его матерью, "на счастье" семейства Кесслер один из немногих свидетелей все же бросился в воду для спасения терпящих бедствия и вскоре достал из воды "израненное тело Джима", коим как вы понимаете оказался наш Степан Петренко. Мать Джима (как собственно и самого Джима) спасти так и не удалось.

В это время водолазы КГБ незаметно для всех устранили следы преступления, и в тот же день полупьяный отец молился над ослабшим телом советского разведчика надеясь, что парень все же придет в себя.

Когда сие чудо случилось, и обезумевший от горя Ханс Кесслер вновь услышал голос сына он так и не обнаружил подмены. И его счастью не было предела. Как вы уже смогли догадаться, парень выкарабкался с того света и встал на путь исправления, взяв всю ответственность за аварию на себя. После чего бросил свои детские грезы о большом спорте и вплотную занялся семейным подрядом, помогая отцу руководить австралийским филиалом фирмы, попутно сливая нужную информацию советским спецслужбам.

Постепенно старания Джима были отмечены родственниками в США и предприимчивый паренек перебрался на новый для себя континент. Оставив Австралийский филиал судостроительной верфи на попечение отца.

И все же в главном офисе судостроительной верфи Джим занимал весьма посредственную должность, но скрытые таланты парня и помощь советской агентурной сети продвигали парня вверх по карьерной лестнице.

Более того свою состоятельность, как отдельную боевую единицу Джим доказал удачными сделками с недвижимостью и инвестиционными проектами. Пользуясь инсайдерской информацией добытой советской разведкой Джим Кесслер буквально делал деньги из воздуха. Постепенно и сам Джим стал обрастать мясом, получая необходимый опыт и связи в высших кругах истеблишмента.

Для КГБ его появление в деловых кругах стало величайшей удачей, поскольку позволило открывать те двери, куда ранее доступа не имелось. И Джим не вызывая особых подозрений сливал информацию о реальном положении дел и раскладах сил в американских элитах, а так же немало ценной конструкторской информации из судостроительной верфи своей новой семьи.

В закрытых источниках агент Петренко за заслуги перед отечеством был представлен к званию Героя СССР. Но тут грянул гром, после очередной утечки информации шпионскую сеть курировавшую нашего агента накрыли и обезвредили, однако выйти на самого Джима американцам все же не удалось, ибо он вовремя оборвал все концы.

"А судьи кто ?" - таким был запасной пароль для связи с товарищем Петренко, и вероятно столь важные связи должны были быть восстановлены в кратчайшие сроки, но тут грянул гром и Советский Союз рухнул.

Оставшись в полупозиции Степан Петренко не имел ни малейшей возможности спрыгнуть с "несущего локомотива", а потому стал терпеливо ждать подмоги...

Но прошел год, два, а ничего в его жизни не происходило... Разумеется Джим Кесслер не сидел все это время на месте, продолжая вести свои дела на десятки и сотни миллионов долларов, и как оказалась делал это весьма успешно, даже без поддержки товарищей из КГБ. По старой доброй привычки Петренко продолжал собирать ценную информацию, чертежи, контракты, компроматы на высокопоставленных чиновников бизнесменов и их жен, но делал это больше для себя лично, нежели для государства. В нужное время он, как опытный кукловод, дергал за веревочки и добивался выгодных для себя сделок, множа свое благосостояние и увеличивая политический вес.

Для закрепления своего социального статуса агент женился на представительницы высшего общества США в роду которой значился даже президент его новой родины. И этот брак оказался весьма крепким, так как супруга, ничего не подозревая, души не чаяла в своем Джемс Бонде, родив ему двух замечательных наследников.

Со временем товарищ Петренко стал и сам забывать о своем советском прошлом, оставив всякую надежу когда-либо вернуться на Родину. По настоянию семейства Джим был выдвинут на пост Сенатора от штата Пенсильвания, и при мощнейшей поддержке населения и партийного руководства стал Конгресменом. А потом он был переизбран и на второй шестилетний срок. Вот здесь-то сенатор Кесслер и повстречал журналистку "знающую толк в русской литературе".

- По моему мы прекрасно провели время и записали неплохое интервью, - сказал Джим, представительнице СМИ понимая, кто сидит перед ним, - мне бы хотелось посмотреть окончательный вариант, прежде чем вы запустите видеоматериал в эфир.

- К сожалению мы не можем выслать вам видеоматериал до эфира, политика компании не позволяет нам это сделать, так что если вы желаете посмотреть окончательный монтаж, вам придется приехать к НАМ, - ответила журналист, мило улыбнувшись своему "коллеге".

Затем она от руки написала адрес и время, куда Сенатору следовало бы прибыть на конфиденциальную беседу, и они после обмена любезностями расстались.

Джим, оказавшись один в кабинете достал из верхнего ящика кубинскую сигару и, закинув ноги на стол, закурил, погрузившись в тягостные раздумья.

"Стало быть вспомнили - подумал он, - Но почему сейчас? Вряд ли это был коварный план, но если они меня нашли значит затевается серьезная игра, и я им понадобился. Или на меня вышли представители ЦРУ и хотят доказать факт измены интересам США? Что ж в любом случае придется идти на встречу с SNN, другого выбора у меня нет, бесследно раствориться в толпе не получится".

Джим докурил сигару, еще раз прочитал адрес написанный на бумаге и по старой шпионской привычке сжег листок в пепельнице. Теперь его жизнь прежней уже не будет, оставалась в кратчайшие сроки решить на чьей же стороне ему играть.

Продолжение здесь.

Всем кого заинтересовала история советую подписаться на канал, поставить свой 👍, и оставлять свои комментарии под статьей.
Все события данной истории вымышлены, все совпадения случаются.

С уважением Макс Халтурин!