Ситроен не забывает о комфорте и свободе настройки автомобиля. Обновленный C3 позволяет использовать до 97 различных конфигураций, чтобы упростить получение версии, соответствующей вашим потребностям, и знаменитых, очень удобных сидений.
Это настоящий бестселлер в линейке Citroen. Французы хвастаются тем, что с момента премьеры C3 последнего поколения (конец 2016 года) было продано более 750000 экземпляров. экземпляров этой модели (всего 4,5 миллиона единиц всех поколений). Это хороший результат, учитывая достаточно сильную конкуренцию в сегменте. В прошлом году C3 занял 6-е место в Европе с более чем 212 000 автомобилей. штук, опередив таких конкурентов, как Toyota Yaris и Skoda Fabia. Блестящими по статистике продаж являются: Renault Clio, Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Dacia Sandero и Opel Corsa.
Конечно, чтобы сохранить хорошую позицию, необходимо обновить текущую модель. В случае с Ситроен подъем не означает революционных изменений. Допускаются довольно тонкие модификации, и только натренированный глаз может это увидеть. Передняя часть была немного изменена с использованием темы, известной из концепции CXperience (включая характерную хромированную полосу и более выпуклый бампер), а также добавлены более широкие боковые молдинги Airbump.
Citroen C3 - комфорт по-настоящему
Представители бренда подчеркнули, что упор сделан на комфорт (отсюда и отличные сиденья Advanced Comfort) и возможность персонализации автомобиля (вместо 36 уже 97 цветовых и декоративных комбинаций автомобиля). Для потенциального покупателя это означает дополнительный выбор - еще 3 разновидности наклеек на крышу, 2 дизайна колес, 2 дополнительных лака (красный Elixir Red и синий Spring Blue), 3 дверных покрытия или 2 дополнительных цвета салона .
Конечно, даже с Citroen внешний вид - это еще не все. Ключевой новинкой являются серийные передние светодиодные фонари (не только дневные, но и основные). Помимо светодиодов, в составе пакета 12 помощников водителя были добавлены парктроники (задний и передний). Просто удивительно, что еще можно похвастаться таким банальным дополнением в 2020 году.
Кроме того, изменение в интерьере, т.е. экран в глянцевой отделке, что означает, что на нем легко появляются блики и оставленные отпечатки пальцев. Тем не менее, сам дисплей более качественный, а значит, отображаемая графика выглядит намного лучше. Жалко, что по старинке в приставке всего одно гнездо USB или неглубокая выемка, куда сложно уместить даже маленький смартфон. Радует, что регулировка громкости традиционно осуществляется ручкой, от которой так неосторожно отказались в концерне Volkswagen. Появились Android Auto и Apple CarPlay.
Citroen C3 - на 1 л.с. подробнее
Под капотом практически никаких изменений. Бензиновые двигатели 1.2 Puretech и дизельные двигатели BlueHDi остались прежними. Интересно, что мощность самого слабого двигателя немного увеличена - вместо 82 у них 83 л.с. Однако для езды был доступен более мощный вариант 1.2 110 л.с., который неплохо справляется с автомобилем весом почти 1100 кг. Путешествовать в варианте с удобными сиденьями очень приятно даже по дорогам с плохим покрытием (в том числе по пресловутой брусчатке). Нетрудно создать впечатление, что, как и в модели Cactus, прилично звукоизолирована только передняя часть кузова, ведь как ни парадоксально задняя часть салона стала основным источником шума .