Подключаемые гибриды, которые предлагаются все чаще и чаще, в последнее время не имеют однозначного мнения. Во-первых, они дороги в покупке, а во-вторых, их экологичность зависит от регулярности питания аккумуляторов от внешнего источника.
Универсал Ceed находится на дорогах уже 2 года, но подключаемый гибрид присоединился к предложению только в этом году. Снаружи он отличается дополнительной заглушкой розетки электромобиля, встроенной решеткой радиатора и другими колесными дисками. Среди изменений есть и другие: от электронных часов с индикаторами расхода и потребления энергии вместо тахометра до мультимедийной системы (8-дюймовый сенсорный экран в стандартной комплектации; варианты 10,25 и 12,3 дюйма) с программированием времени зарядки и тока, работы кондиционера в режиме только для водителя.
Но это не все. Объем места для пассажиров в обоих рядах сидений одинаков, что означает комфортную поездку для четырех взрослых пассажиров. Однако мы увидим изменения в багажнике, который был уменьшен с внушительных 625 до 437 л за счет дополнительных аккумуляторов.
Kia Ceed SW PHEV - повороты кажутся тяжелее кузова
Тяжелые аккумуляторы также снизили грузоподъемность автомобиля примерно на 75 кг, но, что более важно, увеличили его вес и межосевое распределение. Таким образом, гибридный универсал более чем на 220 кг тяжелее версии 1,4 T-GDI / 140 л.с. с коробкой передач DCT. Более тяжелая задняя часть должна была получить более жесткие настройки подвески, что снизило комфорт вождения. Лишние килограммы также можно почувствовать при динамичном движении по поворотам, к счастью, межосевое распределение массы 54:46, близкое к идеальному, не ухудшило безопасность вождения. Кстати, производитель позаботился о том, чтобы более тяжелый PHEV хорошо тормозил - со 100 км / ч останавливался на дистанции 35 м.
Заказать качественные съёмные шторки на любой автомобиль
Kia Ceed SW PHEV - он может быть таким же экономичным, как обычный гибрид
Ceed SW с гибридным приводом на 141 л.с. (105 л.с. гарантирует бензин 1.6 GDI, 60,5 л.с. - электрик), по заявлению производителя, разгоняется до «сотни» за 10,8 секунды, что на 1,4 секунды медленнее версии с классическим бензином. 1.4 T-GDI. Причина? Конечно, масса повыше! Однако преимущество гибридного привода чувствуется не в спринте, а в заправке. Таким образом, когда у вас есть доступ к электричеству, зарядки аккумулятора емкостью 8,9 кВтч хватит на 47 км по городу (производитель обещает от 50 до 57 км). Дешево, да, но для полной заправки от бытовой розетки нужно примерно на 5 часов заблокировать машину. В гибридном режиме автомобиль потребляет в среднем 5,1 л / 100 км, что недостижимо для бензинового варианта 1.4 T-GDI.
Нравится: вместительность, динамика, трансмиссия DCT, в приводе часто используется электродвигатель. (низкий расход топлива в гибридном режиме), хороший запас хода.
Не нравится: нет информации по ср. скорость движения и расход энергии, меньший багажник и бак. топливо, тяжелые аккумуляторы ухудшают езду и комфорт.
Kia Ceed SW PHEV - резюме
Если бы все хотели так скрупулезно рассматривать достоинства и недостатки автомобилей, покупать автомобили премиум-класса было бы бессмысленно. К счастью, есть и другие решающие факторы, такие как внешний вид, эмоции и желание заботиться об окружающей среде. Ceed SW PHEV - интересное предложение для семей, у которых есть легкий доступ к электричеству и которые проезжают большую часть пробега по городу.
Быстрое оформление ОСАГО онлайн.