У Пола У.С. Андерсона есть свои причины для создания нового центрального персонажа для серии фильмов "Обитель зла".
Режиссёр большинства фильмов серии "Обитель зла" (Resident Evil) Пол У.С. Андерсон недавно рассказал об истоках своей серии фильмов в новом видеоинтервью, объяснив, как появилась Элис. Оригинальная героиня, сыгранная Миллой Йовович, не была представлена ни в одной из видеоигр, однако она выступает в качестве главной героини в каждой части. В ходе Комик-Кона в Нью-Йорке в эти выходные Андерсон рассказал о творческом процессе, который привел к появлению Элис, и о том, как ему пришлось бороться за то, чтобы она стала главной героиней фильма.
Меня всегда привлекали фильмы, возглавляемые женщинами. Они мне нравятся. В фильмах, которые я снимал, довольно часто есть сильные женские роли. Когда я впервые приехал в Голливуд, существовало убеждение, что женские боевики не сработали, потому что было несколько таких, которые не сработали. И я просто подумал, что это чушь собачья. Я ни на секунду в это не поверил. Поэтому я очень сильно настаивал на женской роли. Другие кинематографисты уже работали на "Обителью зла", у них были написаны другие сценарии, которые так и не были воплощены на плёнке. У них всегда были мужские роли. Так что я почувствовал, что пришло время попробовать что-то совершенно другое.
Как только Пол У.С. Андерсон понял, что он хочет, чтобы история развивалась с сильным женским характером, Андерсон также рассказал, почему он решил создать нового персонажа, а не ставить кого-то вроде Джилл Валентайн или Клэр Рэдфилд.
Если посмотреть на игру, то в то время как персонажа Элис нет в игре, архетип, безусловно, присутствует. Есть много очень сильных женских персонажей, которых можно использовать, как в игре. Совершенно новый персонаж и рассказ предыстории в мире видеоигры дали нам больший драматизм, которого у нас не было бы, если бы мы просто сделали прямую адаптацию любой из игр.
Сейчас Андерсон также отмечает, что его беспокоило то, что геймеры не имели бы столь богатого опыта просмотра фильмов о Resident Evil в кинотеатрах, если бы они использовали одну из игр в качестве образца. Поклонники уже знали бы, какова будет загадка, лежащая в основе сюжета, какие персонажи и когда умрут. Тем не менее, режиссер также комментирует ошеломляющее количество ссылок и пасхалок, которые он вложил в фильмы, чтобы гарантировать, что у них еще есть кое-что для геймеров.
Хотя некоторые из самых больших поклонников игры надеялись на адаптацию, более похожую на оригинальные игры, нельзя спорить с результатами. Серия фильмов Resident Evil станет одной из самых успешных франшиз за всю историю, общие сборы по которой превысят 1,2 миллиарда долларов, и станет самой крупной серией фильмов, основанных на видеоиграх. После шести частей Андерсон заявлял, что они с Йовович рассказали историю, которую они должны были рассказать, и, похоже, никто не оглядывается назад — ведь пара сфокусировалась на "Охотнике на монстров".
С тех пор было объявлено, что Resident Evil получит перезагрузку с новой историей и актерским составом. На этот раз она будет намного ближе к сюжету оригинальных игр, что, скорее всего, удовлетворит некоторых из самых смелых поклонников франшизы. В актерский состав войдут Брентон Туэйтс и Кайя Скоделарио в роли Криса и Клэр Рэдфилд, а также Харрис Дикинсон в роли Леона С. Кеннеди. Кроме того, в работе находится сериал для Netflix, который последует за детьми Альберта Вескера, живущими в мире, опустошенном Т-вирусом. Вы можете посмотреть полное интервью с Андерсоном ниже, любезно предоставленное New York Comic-Con на YouTube.
Понравился пост? Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, а ещё на нас в ВК, Telegram и твиттер — там ещё больше интересных новостей кино, сериалов и всякого.