Найти тему

В статье хочу поделиться опытом владения Renault 19 Europa

Makalede, deneyimlerimi Renault 19Europa ile paylaşmak istiyorum

在这篇文章中,我想分享我与雷诺19欧洲的经验

-2

В статье делюсь опытом владения автомобилем Renault 19 Europa 1997 года выпуска. Автомобиль приобретал в 2006 году, как первую иномарку, если не ошибаюсь сумма была около 100 000 рублей. С этой машины у меня началось знакомство с французским автопромом, правда автомобиль был Турецкой сборки.

Поговорим об истории модели.

Renault 19 - автомобиль французской компании Renault, выпускавшийся между 1988 и 2000 годом. Модель имела четыре варианта кузова: трёх- и пятидверный хэтчбек, седан (в соответствии с политикой отказа от номерных обозначений моделей получил собственное наименование Chamade) и кабриолет (собственное наименование Cabriolet, версию делали на фирме Karmann в Германии). На автомобиль устанавливали восемь бензиновых и дизельных моторов, а общее число модификаций Renault 19 перевалило за сотню. Впервые автомобиль был представлен в июне 1988 года, продажи во Франции начались в сентябре того же года.

В начале 90-х годов был одной из самых массовых иномарок в России.

После 1995 года Renault 19 производился в Турции для рынков стран СНГ и Ближнего Востока.

С начала 1999 года, сборка модели Renault 19 была организована в Москве на заводе «Автофрамос». (информация взята с https://ru-wikipedia-org.turbopages.org/ru.wikipedia.org/s/wiki/Renault_19).

Теперь поговорим о машине, которую приобрёл я.

Мой Рено 19 Европа с двигателем 1,4, 72 л.с., карбюраторная, Турецкой сборки и как уже говорил 1997 года выпуска.

Цвет типа мурена, но уж очень красивый, без ржавчины.

За два года эксплуатации, уличного хранения, ржавчина не появилась, но честно скажу,что сразу после покупки обработал все мовилью, имеющиеся сколы зачистил и подкрасил.

Двигатель хороший, даже при 127 000 км не подавал намеков на ремонт. Динамика машины не очень хорошая, но если сравнивать с нашим автопромом в такой же ценовой категории,то ничем не уступает. Машина по дороге идёт мягко, с места, как и все автомобили Рено не имеет драйв качеств, но набрав- ход идеальна. По городу с учётом бробок, динамика идеальна.

Подвеска оказалась неубиваемой- машина выдержала всё. Но сразу после приобретения авто,поменял амортизаторы и тормозные колодки. Так как тормоза-это жизнь, ну а амортизаторы просто на всякий случай, запчасти не дорогие хочешь Китай, хочешь родные. Брал все родное или тупецкое (не помню) , по цене с Китаем не большая разница, но посоветовали взять понадежнее и на более долгий срок.

Клиренс вполне себе для езды по грунтовым дорогам нормальный, не успупает 10-му и 15-му семейству наших авто, или Ланосам и ЗАЗ Шансам.

Управляемость хорошая, дорогу машина держит, идёт мягко, ГУР работает чётко.

Машина просторная, на переднем сидении чувствуешь себя как в спортивном авто из-за чуть утопленной сидушки.

Расход топлива оказался неожиданным для меня, я думал карбюраторная машина будет расходовать много, тем более пробег большой. Мой авто кушал АИ-92 примерно 8 литров на 100 км в смешанном цикле.

Мой авто не гнил, так как предыдущей владелец очень следил за ним, и я сразу обработал, но по отзывать косяки бывают. Металл хоть и не хвалят, качество металла гораздо лучше, чем у ряда других машин. Пороги целые во многих отзывах, задние арки тоже не критикуют.

К машине нареканий не было, после продажи авто со мной созванивался новый владелец и сказал спасибо, а это значит,что авто соответствует своей цене и не хуже многих конкурентов. Поэтому если ищите иномарку за небольшие деньги, советую рассмотреть данный вариант, пробегом не смущайтесь, так как у недорогих, очень ходовых авто он маленьким быть не может. Главное смотрите кузов, если хороший, то берите, остальное все можно сделать за небольшие деньги.

Спасибо за внимание. Если статья понравилась - делитесь с друзьями, подписывайтесь на канал.

Araba geniştir, ön koltuktaki hafifçe girintili bir koltuk nedeniyle kendinizi bir spor otomobilinde hissediyorsunuz.

Yakıt tüketimi benim için beklenmedik bir şekilde ortaya çıktı, özellikle kilometre büyük olduğu için, karbüratör makinesinin çok fazla harcayacağını düşündüm. Arabam karışık bir döngüde 100 km'de yaklaşık 8 litre AI-92 yiyordu.

Arabam çürümedi çünkü önceki sahibi onu çok izliyordu ve hemen onu iyileştirdim. Metal övülmese de, metalin kalitesi diğer makinelerden çok daha iyidir. Eşikler birçok incelemede korunmuştur, arka kemerler de eleştirilmemiştir.

Arabayı sattıktan sonra, yeni sahibi benimle görüştükten sonra arabadan şikayet etmedi ve teşekkür etti, bu da aracın fiyatına karşılık geldiği ve birçok rakipten daha kötü olmadığı anlamına geliyor. Bu nedenle, az para için yabancı bir araba arıyorsanız, bu seçeneği düşünmenizi öneririm, cesurca koşun, küçük olamaz.

这辆车非常宽敞,你感觉就像在跑车中,因为前排座椅略微凹陷。

油耗对我来说是出乎意料的,特别是因为里程很高,我认为化油器汽车会花费太多。 我的汽车在混合动力循环中每100公里消耗大约8升AI-92。

我的车没有腐烂,因为以前的车主已经看到了很多,我立即治愈了它。 虽然金属不被称赞,但金属的质量比其他机器要好得多。 门槛在许多评论中得到了保留,后拱没有受到批评。

在我卖车后,新车主在与我会面并感谢我后没有抱怨这辆车,这意味着它与汽车的价格相对应,并不比许多竞争对手差。 因此,如果你正在寻找一个外国汽车很少的钱,我建议你考虑这个选项,随意驾驶,它不能小。

Еда
6,93 млн интересуются