Эта статья будет основана на тех изменениях, с которыми я столкнулся в последних проектах и наступающим мировым кризисом.
1) Контент-маркетинг.
Как ни странно я раньше не воспринимал всерьез этот инструмент. Он сейчас будет являться ключевым инструментом, так как он малобюджетный. Площадки: все соцсети, Яндекс Дзен, YouTube.
2) Микроблогеры, лидеры мнений, ЛОМы, инфлуенсеры.
Реклама стоит дешево, аудитория максимально лояльная, брать нужно объемом.
3) Развитие сарафана.
Поддержание контакта с аудиторией, персональный сервис, работа по воронке лояльности. Вы делаете своих клиентов друзьями, а они уже будут приводить своих друзей. Сделайте акцент на нем.
4) Карты.
Яндекс, 2GIS, Google. Собирайте отзывы, как можно больше. Выкладывайте как можно больше фотографий. Когда у вас будет оформлена карточка компании закупайте платные размещения.
5) Личный бренд.
Его трудно развить и так легко потерять, но так уже повелось что компания закрепляется за создателем. Пиарьте сначала себя, а потом свои проекты.
Если вы заметили, то все инструменты выстроены на доверии.
Все они связаны с социальными сетями и общением. В кризис люди будут более аккуратно выбирать куда отдавать свои деньги, они будут больше спрашивать у знакомых и идти только туда, где все проверенно.