Блоки рекламы в семинаре или как сделать рекламу в своем семинаре эффективной?
У рекламы есть две стороны: она либо интересна, либо скучна.
Скучно становится чаще, чем интересно. Интерес - это хороший маркер понимания уникальности вашего предложения. Информации сейчас очень много, но даже обладая уникальной информацией все чаще теряют аудиторию из-за простых ошибок планирования семинара.
Время в любом случае пройдет, а достижение цели всегда остается под вопросом.
Любой продукт обладает уникальными свойствами и только единицы добиваются успеха.
Продавая свой продукт в формате семинара онлайн, специалисты применяют элементы методики обучения.
Структура методик
Однако используя методики, всегда надо учитывать важность фактора времени и его графическое представление в достижении своей цели.
Вероятность успеха всегда изменчива
Хронологический порядок распределение методик — это важный фактор вовлечения аудитории и достижения прогресса.
Элементы методики распределяются на временной шкале графика, а точки перехода между методиками - это места повышения интереса аудитории. Именно в этот момент времени реклама внутри семинара становится эффективной. Игнорируя это правило планирования по времени, ваша аудитория значительно теряет интерес к продукту или выходит из семинара.
Например, обычный график, где вертикальная ось – вовлеченность, а горизонтальная – время.
Пример графика планирования семинара
График помогает избежать задержки выдачи блоков информации или нарушения порядка применения методик, который может привести к устойчивой потере интереса к семинару или продукту.
В графике указывается не только чередование элементов методик во времени, но и учитываются блоки повтора интересной информации, которые приводят к положительной ответной реакции на побуждение к действию в приобретении Вашего продукта.
Учиться строить графики просто! К тому же это помогает продвигать свой продукт эффективнее, чем использование шаблонных методик без графического планирования.
После того как вы построили график и определили максимальные точки возникновения интереса, Ваш продукт станет более привлекателен даже с применением стандартного инструментария семинара.
Всем удачи и успехов!