Найти тему

Блоки рекламы в семинаре или как сделать семинар эффективным?

Блоки рекламы в семинаре или как сделать рекламу в своем семинаре эффективной?

У рекламы есть две стороны: она либо интересна, либо скучна.

Скучно становится чаще, чем интересно. Интерес - это хороший маркер понимания уникальности вашего предложения. Информации сейчас очень много, но даже обладая уникальной информацией все чаще теряют аудиторию из-за простых ошибок планирования семинара.

Время в любом случае пройдет, а достижение цели всегда остается под вопросом.

Любой продукт обладает уникальными свойствами и только единицы добиваются успеха.

Продавая свой продукт в формате семинара онлайн, специалисты применяют элементы методики обучения.

Структура методик

Однако используя методики, всегда надо учитывать важность фактора времени и его графическое представление в достижении своей цели.

-2

Вероятность успеха всегда изменчива

Хронологический порядок распределение методик — это важный фактор вовлечения аудитории и достижения прогресса.

Элементы методики распределяются на временной шкале графика, а точки перехода между методиками - это места повышения интереса аудитории. Именно в этот момент времени реклама внутри семинара становится эффективной. Игнорируя это правило планирования по времени, ваша аудитория значительно теряет интерес к продукту или выходит из семинара.

Например, обычный график, где вертикальная ось – вовлеченность, а горизонтальная – время.

-3

Пример графика планирования семинара

График помогает избежать задержки выдачи блоков информации или нарушения порядка применения методик, который может привести к устойчивой потере интереса к семинару или продукту.

В графике указывается не только чередование элементов методик во времени, но и учитываются блоки повтора интересной информации, которые приводят к положительной ответной реакции на побуждение к действию в приобретении Вашего продукта.

Учиться строить графики просто! К тому же это помогает продвигать свой продукт эффективнее, чем использование шаблонных методик без графического планирования.

После того как вы построили график и определили максимальные точки возникновения интереса, Ваш продукт станет более привлекателен даже с применением стандартного инструментария семинара.

Всем удачи и успехов!