Найти тему
ВСЁ PRO ДОМ

Мотоблоки «Салют». Российский редуктор с ресурсом 3000 часов!

Оглавление
Добро пожаловать на мой авторский канал ВСЁ PRO ДОМ.
Надеюсь, что моя статья Вам понравится и Вы поддержите ее лайком.

Начнем, пожалуй, с того, где производят мотоблоки российского бренда «Салют»? До 2012 года их выпуск был налажен на собственной производственной площадке АО «ОДК Производственный комплекс «Салют».

С того же года мотоблоки полностью собираются в Китае по чертежам и на основании технической документации АО «Салют».

Мотоблок "Салют - 100"
Мотоблок "Салют - 100"
Мотоблок "Салют - 100"
Мотоблок "Салют - 100"

Как утверждает производитель все комплектующие, за исключением двигателей, поставляются из России и выполнены из высококачественного материала. Например, фрезы для «Салют – 100» опять стали изготавливать методом ковки из пружинной стали, как и раньше для «Салют – 5».

Кроме этого, на мотоблоки устанавливают отечественные шестеренчатые редукторы Омского моторостроительного объединения им. П.И. Баранова, которое с 2011 года является филиалом АО «Салют».
Заявленный ресурс этого редуктора – 3000 моточасов.

Ранее на мотоблоки «Салют» устанавливали двигатели разных производителей, в том числе: Kohler, Mitsubishi, Cotiemme, Tecumseh и Lombardini.

На сегодняшний день бренд производит несколько модификаций: «Салют – 100», «Салют – 5 BS – 6,0», «Салют – Honda GC – 190», «Салют – Honda GХ – 200», «Салют – 5 Л – 6,5» и «Салют – 5 Р – М1».

1.Мотоблоки серии «Салют – 100» были разработаны специально к 100 – летнему юбилею предприятия и явились модернизированными агрегатами «Салют – 5».

Сейчас на эту модификацию устанавливают две модели четырехтактных бензиновых двигателей воздушного охлаждения, «Lifan 168F – 2B» объемом цилиндра 196 кубических сантиметров мощностью и «Briggs & Stratton Vanguard 6,5» объемом 208 куб. сантиметров, выдающий те же 6,5 лошадиных сил.

Мотоблоки имеют одинаковые габаритные размеры 1350 мм* 600 мм * 1100 мм и массу около 95 килограмм.

На них установлен шестеренчатый редуктор, ременная трансмиссия, коробка передач «Салют – 100» имеет 4 передние скорости и две задние (2+1)х2. Рычаг КПП расположен очень удобно на руле мотоблока.

Ширина обработки земли с помощью почвофрез – от 360 мм до 800 мм, глубина – от 100 мм до 250 мм.

В комплект поставки «Салют – 100» входят 6 почвофрез с защитными дисками, клиновидный ремень, адаптер для навесного оборудования, сошник и набор ключей.

2. Модификации мотоблока «Салют» с моторами Honda.

Есть два варианта двигателей для таких агрегатов, Honda GC – 190 объемом 190 куб. сантиметров мощностью 5 лошадиных сил и Honda GХ – 200 объемом 196 куб. сантиметров мощностью 6,5 лошадиных сил.

Габариты этих мотоблоков 1510 мм * 620 мм * 1335 мм. Агрегаты похожи по техническим характеристикам на «Салют – 100», имеют также 4 передние передачи и максимальную скорость 7,8 км/час и две задние и скорость 2,5 км/час.

В то же время, сама конструкция этих мотоблоков отличается от «Салют – 100», рычаг коробки передач находится на корпусе, используется топливный бак меньшего объема, а также меньшее количество масла в системе смазки. За счет этого, мотоблоки с двигателями Honda чуть легче – 67 кг – 72 кг.

3. Модификации мотоблока «Салют» серии «5»: «Салют – 5 BS – 6,0», «Салют – 5 Л – 6,5» и «Салют – 5 Р – М1».

На мотоблок «5BS – 6,0» устанавливают мотор «Briggs & Stratton»объемом 205 куб. сантиметров, выдающий 6 лошадиных сил, на «5Л – 6,5» - «Lifan» объемом 195 куб.см. мощностью 6,5 л.с. и на «5Р - М1» - «Subaru» объемом 196 куб.см. мощностью 6 л.с.

В продаже также имеются мотоблоки с шильдами бренда «Салют» других модификаций, но на сайте производителя их нет, поэтому не могу утверждать, что это не подделки.
Кроме почвофрез, на мотоблоки «Салют» можно устанавливать следующее навесное оборудование собственного производства: плуг, картофелекопалку, лопату - отвал, косилку, грунтозацепы, щетку, снегоуборщик и тележку грузоподъемностью 250 килограмм.

Ставьте Лайк, если статья оказалась для вас полезной, подписывайтесь на мой канал и читайте статьи:

«Российские мотоблоки «АГАТ». Одни из самых дешевых в своем классе!»

«Какие двигатели на российских мотоблоках»

Мотоблок
0