Логотип представляет собой графическое изображение, которое передаёт суть деятельности вашей компании и является её лицом. От того, насколько качественным и продуманным будет этот элемент, во многом зависит восприятие вашей организации потенциальными клиентами и партнёрами. Логотип − важная составляющая фирменного стиля, а потому его разработку нужно доверять только профессионалам. Выполнить задачи различного уровня сложности смогут специалисты нашей веб-студии.
Основные виды логотипов
В зависимости от особенностей внешнего вида логотипов и соответственно их визуального восприятия можно выделить такие разновидности:
- Символические. Представляют собой уменьшенное изображение какого-либо объекта. Их основная задача − вызвать у целевой аудитории ассоциативную связь между картинкой и деятельностью компании, её принципами. Такие элементы являются важной составляющей скрытого маркетинга. В качестве примеров можно привести логотип компании Феррари − гарцующий конь ассоциируется со скоростью и выносливостью.
- Текстовые. Состоят из отдельных букв или слов. Чтобы сделать такие логотипы запоминающимися, нужно поиграть с цветом и шрифтами. Яркий пример − Pepsi.
- Буквенно-цифровые. По своему внешнему виду они напоминают текстовые логотипы, однако дополняются цифрами. Для придания элементу эксклюзивности также применяют оригинальные цветовые сочетания, используют предложенные или особенные шрифты.
- Комбинированные. Являются наиболее распространённым видом логотипов. Создавать их сложнее своего, ведь нужно собрать и выдать как единое целое все лучшие черты вышеперечисленных вариантов.
Качественный логотип: каким он должен быть?
На самом деле рассуждать о том, каким же должен быть действительно хороший логотип, можно бесконечно. Остановимся предметно только на нескольких признаках качественного продукта, среди которых:
- Уникальность. Логотип вашей компании не должен быть похож ни на один другой. Это позволит сделать его узнаваемым, даже если организация работает в нише с высоким уровнем конкуренции (в этом случае есть вероятность использования схожих символов, аббревиатур и т. д., чего нужно избегать всеми возможными способами).
- Адаптивность. Логотип должен одинаково хорошо быть виден в любом масштабировании: будь это небольшое изображение на визитке или огромная картинка на баннере-растяжке − все элементы должны быть понятны и заметны.
- Информативность. Изображение − графическое, буквенное или комбинированное − должно передавать суть деятельности компании, не вступать с ней в противоречие, соответствовать выбранному корпоративному стилю.
- Отсутствие привязки ко времени. Желательно создать продукт, который не утратит актуальности на протяжении многих лет, не будет связан с определённой эпохой. Безусловно, со временем может понадобиться внесение некоторых изменений, однако они не будут кардинальными. Так, например, поступила компания Apple, которая с момента появления своего логотипа изменяла только цвет яблока.