Microsoft и Sony были вовлечены в жаркую гонку консолей с 2001 года, когда Xbox первого поколения сравнялся с PlayStation 2. К сожалению, для Microsoft это не было большим соревнованием (за исключением борьбы между Xbox 360 и PlayStation 3), и кажется, что последний гонка, которая протекает прямо сейчас не сильно отличается.
Во время посещения сайтов playstation.com и xbox.com в преддверии предзаказных дат запуска каждого бренда трафик на сайт PlayStation достиг пика чуть более 892 000 16 сентября, когда Sony открыла предварительные заказы на свою консоль следующего поколения. В отличие от этого, сайт Xbox превысил 776 200 посещений во время предварительного заказа 22 сентября.
Чтобы дать вам лучшее представление, пик предзаказа PlayStation представлял собой увеличение трафика сайта в среднем на 327,4% по сравнению с предыдущими днями месяца. Это также было на 279,4% выше, чем трафик на xbox.com в тот же день. С другой стороны, пик предзаказа Xbox показал рост трафика на 263,6% по сравнению с предыдущими днями месяца и на 211,4% больше посещений, чем получено в предыдущем месяце playstation.com в тот же день.
Предварительный запуск PlayStation привлек примерно на 116 000 посещений больше, чем Xbox. Тем не менее, эти цифры мало что говорят нам о том, как это конвертируется в реальные продажи, так что отнеситесь к этому с долей скепсиса. Также стоит отметить, что все данные относятся к посещениям только настольных компьютеров и не включают мобильный трафик. Также стоит отметить, что оба бренда полагались в основном на органический трафик, причем PlayStation набрала немного более высокую долю такого трафика, чем Xbox.
Еще одна стратегия xbox.com - внешнее перенаправление трафика со своего сайта на внешних ритейлеров, продающих их продукт. Если вам интересно, вот они: microsoft.com - 26,7%; bestbuy.com 6,6%; walmart.com на 1,8%; target.com на 1%; gamestop.com на 0,4%.
Стоит отметить, что за исключением Microsoft, все остальные ритейлеры предлагают для продажи оба бренда. На самом деле PlayStation была более популярна, чем Xbox у некоторых сторонних ритейлеров даже во время Недели запуска у последней серий S и Series X.
В течение недели после запуска предварительного заказа Playstation 5 во всех розничных магазинах страница Playstation значительно превосходила страницу Xbox, хотя перенаправлений с родительского сайта не было.
Комментируйте, а также подписывайтесь дабы не пропустить свежие публикации и узнать ещё много всего новенького и интересненького!