Как не вызывать негативные эмоции у потребителей, чтобы попросту не терять их? Ведь все мы знаем, что часто реклама может только раздражать и ничего другого. Поэтому сегодня я постараюсь дать несколько (на мой взгляд) полезных советов по данному вопросу.
1. Креатив - не всегда залог успеха. Вы можете видеть в вашей идее выигрышный путь и успешные продажи, но никто вам заранее не скажет, как именно на это отреагирует ваша целевая аудитория (а реакция вполне может быть и негативная). Поэтому вместо того, чтобы разбрасываться бездумно креативом направо и налево, проводите регулярно A/B тестирование, о котором я говорил в одной из предыдущих статей. Оно позволит лучше прочувствовать потребности клиентов и сформировать впоследствии правильную рекламную кампанию. Как показывает практика маркетологов, иногда люди клюют не на креатив, а на простоту и прозрачность рекламы, что говорит о том, что и креатив не всегда настолько необходим, как кажется на первый взгляд.
2. Найдите рекламным баннерам на сайте их положенные места. Поставьте себя на место клиента и подумайте, насколько комфортно вам было бы пользоваться ресурсом, где пол страницы закрывают эти самые баннеры? Сайт должен быть структурированным и выглядеть грамотно, где все на своих местах. Поэтому не нужно мозолить глаза клиенту рекламными картинками, которые перекрывают не менее важную информацию, с большей вероятностью он просто закроет такой сайт и не вернется на него в будущем.
3. Видео-контент - это здорово, но насколько длинным должен быть хронометраж в видео? Если посмотреть на это с обывательской точки зрения, люди предпочитают все же короткие рекламные видеоролики (как правило, на 15 секунд и не более), далее, как уже очевидно, в ход идут раздражение и незамедлительное желание закрыть страницу с роликом.
4. Старайтесь как можно больше использовать нативную рекламу. Такой вид маркетинговых коммуникаций несёт, скорее, информационный характер, а не призыв к действию. Потребитель любит такой вид рекламы, так как она зачастую интерактивная, иногда с юмором, с некой долей креатива (о чем мы говорили выше) и, что очень важно, она не отталкивает клиента и не вызывает у него негативные эмоции. При этом нативная реклама отлично вписывается в общую концепцию продукта и грамотно его преподносит аудитории, но без излишнего маркетингового снобизма.