Найти в Дзене
Елена Евдокимова

Там, где счастье

— А всё же это идеально! — я обхватила двумя руками кружку с горячим зелёным чаем и посмотрела на сидящего рядом парня. — Просто идеально!
— Почему? — он улыбнулся и сыпанул в кружку сахар прямо из банки, на глаз.
— Год назад, когда меня попросили представить идеальную жизнь, я представила этот день. Не смейся! Это так!
— И что же особенного здесь и сейчас? — Матвей подавил смешок, но черти в глазах продолжали измываться.

Я промолчала. Пусть смеётся, тогда я придумала и это.

Его, с этой улыбкой, фразочками, движениями, сахаром в жестяной банке, в конце концов. Светлую квартиру с большими окнами, огромной комнатой, в которой можно танцевать кросс-степ, и уютной кухней. Стеллаж с книгами, карту мира на стене с отмеченными фотокарточками городами, идеально работающий ноут и валяющийся на прикроватной тумбочке Honor 10. Штатив и фотик в углу, пробковую доску с мотивашками, красный диплом инженера.

Тогда я сидела на подоконнике в ненавистной общаге и представляла.

Как наяву видела, что буду сидеть на кухне с кружкой зелёного чая, рядом будет лучший мужчина, а в вазочке на столе те самые печенья, которые покупала бабушка давным-давно. Посреди комнаты стоит долгожданная посылка с книгами. Моими книгами, с моей фамилией на обложке, в твёрдом переплёте, ещё пахнущие типографией. А обложка та самая, которую я хотела. И я буду ходить кругами, беря в руки то одну книгу, то другую, вдыхая запах и улыбаясь. А потом, вечером, сяду их подписывать. Для людей, что год шли со мной, для каждого отдельно.

— И всё же? — не унимался парень.
— Ну… я мечтала, что заключу договор с издательством, выпущу в свет книгу, побываю в Самаре и Нежном Нижнем, встречусь вживую с Кэпом и Королевой, избавлюсь от загонов, буду счастлива. И… теперь это не мечта, а реальность.
— Всё?
— Что всё?
— Можно складывать лапки.
— Ты что? — я подскочила и заходила по комнате, перечисляя и загибая пальцы. — А как же магистратура, вторая вышка на филолога, ещё книги, мастер-класс по кросс-степу в Питере, курс уличной фотографии? А потом я ещё чего-нибудь захочу! Лапки лапками, а мечты сами собой явью не станут! Эээ… подожди-ка… ты специально?
— Конечно.
— Рррр… Когда-нибудь я выстою эту очередь из желающих тебя убить. И тогда…
— Ты не захочешь меня убивать, — Матвей снова смеялся. Бесшумно, одними глазами, как умеет только он.