В Дзене много каналов, которые пишут об автомобилях, конкуренция довольно высока, и каждый автор пишет о своём - но есть и особые каналы, принадлежащие рекламодателям, компаниям, производящим эти автомобили. Как они пишут о своих авто? Что их отличает от остальных?
Toyota - точнее, российское отделение компании - пишет не только об автомобилях. Там есть подробные их описания (технические характеристики, результаты испытаний), но такие статьи чередуются с полезными советами для водителей. Также есть отзывы об их машинах известных людей.
Toyota пишет об актуальных событиях в мире автомобилей и вообще о том, чего хотят читатели: например, когда появляются статьи об искусственном интеллекте в авто, авторы понятно объясняют, как он работает.
В таком же направлении работают авторы канала Lada. Кроме обзоров их собственных машин на канале регулярно появляются советы: как тратить меньше топлива, правильно выбирать запчасти и сервисные центры. В их заметках всегда много фотографий, есть внимание к деталям автомобилей.
В центре внимания сейчас компания Hyundai, у которой тоже есть здесь канал. Они много пишут об одном из своих нововведений, касающихся именно автомобильного транспорта - сервисе авто по подписке. И опять же автолюбители ценят канал корейской марки за обилие полезных советов: как взять машину в аренду, куда на ней можно поехать и так далее. Сильная сторона этого канала - яркие заголовки, благодаря которым пользователь захочет прочитать статью.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.