Найти тему
KILL FOR PLAY

Лучшая PR-кампания: девочка из "Звонка" распугала посетителей магазина электроники

Оглавление
"Звонок" (2002)
"Звонок" (2002)

Доброго времени суток!

Что только не придумывают маркетологи киностудий, чтобы прорекламировать скорый релиз какой-нибудь ленты. И иногда PR-кампания настолько крутая, что буквально уже на следующий день после её начала рекламируемый фильм уже у всех на устах.

И кто же славится своими сумасшедшими идеями по продвижению фильмов? Правильно, франшиза "Звонок". О ней и поговорим.

Погнали!

1. Пиар "Звонка" (2002)

Кассета с проклятым видео
Кассета с проклятым видео

Вирусная рекламная стратегия была уже у первого фильма, вышедшего в 2002 году. Представители студии DreamWorks оставляли копии кассеты с таинственной записью на многих мероприятиях. К ним также прилагалась записка с доменом сайта, перейдя на который, пользователь мог найти ссылки, ведущие к заметкам персонажей фильма, беспокоившихся о своих пропавших без вести друзьях (на самом деле погибших после просмотра проклятого видео).

После релиза ленты все веб-страницы были удалены, а компания DreamWorks утверждала, что никак к этому не причастна.

Самара идёт за жертвой
Самара идёт за жертвой

Помимо этого, видео транслировали в ночное время по телевидению. Представьте, смотрите вы какой-нибудь фильм посреди ночи, а тут вместо рекламы туалетного утёнка вам показывают жуткий непонятный ролик. Причём сам фильм тогда ещё даже не анонсировали, и было вообще непонятно, что это за "реклама" и зачем эту жуть вообще показывают.

После премьеры, так вообще, в некоторых кинотеатрах Канады и США зрители заходили в зал, а на их креслах лежали кассеты с проклятым видео. Вот такие подарочки. Хотели бы себе такой? И забрали бы эту кассету домой? Мне почему-то кажется, что многие оставляли их в кинозале после просмотра. Так сказать, "от греха подальше"))

На DVD-издании также был сюрприз: злосчастный ролик можно было посмотреть и здесь. Но фишка в том, что как только зритель нажимал "Play", видео нельзя было никак остановить, так как пульт просто переставал работать до его завершения. Единственный способ - выключить телевизор.

2. Пиар "Звонка 2" (2005)

Самара Морган
Самара Морган

Во второй раз маркетологи тоже решили устроить интерактив с потенциальными зрителями. Оооочень крутой интерактив, как по мне.

По интернету был распространён тот самый ролик, по окончанию просмотра которого вас перекидывало на специально созданный сайт (который сейчас не работает, к сожалению): www.7daysleft.com. С его помощью можно было НАПУГАТЬ СВОЕГО ДРУГА ДО СОСТОЯНИЯ ПОЛУСМЕРТИ. Вы могли ввести в специальные поля адрес электронной почты и номер телефона человека, которого почему-то, видимо, ненавидите. На e-mail ему присылают ролик, по завершению просмотра которого на его телефон, представьте себе (!), приходит телефонный звонок. И голос шепчет из трубки: "7 днееееей". Это же ооочень круто!

Я бы и сейчас воспользовалась этим сайтом. Уж очень крутая и сумасшедшая идея.

3. Пиар "Звонков" (2017)

Самара Морган
Самара Морган

Ещё одним классным рекламным ходом перед показом третьей части стал пранк или розыгрыш (как угодно) от Paramount Pictures посетителей фальшивого магазина электроники. Ссылку на видео можете найти в конце статьи.

Девочка из "Звонка" распугала посетителей магазина электроники
Девочка из "Звонка" распугала посетителей магазина электроники

Специально для розыгрыша команда ребят задекорировала помещение под магазин электроники, куда промоутеры зазывали посетителей.

Девочка из "Звонка" распугала посетителей магазина электроники
Девочка из "Звонка" распугала посетителей магазина электроники

В стене же за одним из телевизоров находилась ниша, где сидела актриса и ждала своего выхода.

Реакция посетителей была самая разная: кто-то просто вздрагивал, а потом угарал, а кто-то бежал из магазина сломя голову, при этом роняя бутафорские коробки с электроникой.

Девочка из "Звонка" распугала посетителей магазина электроники
Девочка из "Звонка" распугала посетителей магазина электроники

На мой взгляд, у франшизы "Звонок" одни из самых лучших пиар-кампаний. Тут вам и интерактив, и пугалки, и подарочки. А что вы думаете на этот счёт? Стали бы вводить номер телефона и почту своего лучшего друга на том сайте?

И спасибо всем, кто дочитал до конца! Можешь поддержать мой канал в три клика! Вам просто, мне приятно)

  • поставь лайк
  • напиши комментарий
  • подпишись на канал, чтобы не пропустить новые публикации

Источники: culturess.com, therichest.com, imdb.com, rohitbhargava.com, independent.co.uk

Ссылка на видео с розыгрышем: youtube.com