1) обыденность (типичность) – это не означает, что нужно «скопипастить» чей-то дизайн сайта на свой ресурс. Творческую составляющую никто не отменял, но ваш сайт должен быть понятен и грамотен для человека, который, например, впервые на него зашел. Проанализируйте конкурентов и сформируйте типичный «скелет» сайта, удобный и понятный, но добавьте в него что-то свое, что сделает его узнаваемым, но при этом не усложнит. Не забывайте, что дизайн тесно связан с общим юзабилити (комфортом использования);
2) не пытайтесь создать «велосипед» - опять же, вас никто не ограничивает в креативе, но лучше что-то НЕ добавить новое на сайт, чем добавить, что, вероятно, запутает пользователя и создаст не совсем приятное впечатление о конкретном ресурсе. Здесь вы тоже можете обратиться к конкурентам, прежде чем привнести на свой сайт что-то новое;
3) релевантные вашему направлению визуал и текст – контент на вашем сайте должен полностью отражать ваш продукт. Никакой воды, все строго и по делу. Здесь креатив, к сожалению, уже не поможет, стоит ограничиться конкретикой и правдивостью информации.