На протяжении последних дней я ограничивался разъяснениями по поводу информационной агрессии Кургиняна против Стрелкова, так и не отвечая на его основной вопрос: почему был оставлен Славянск? По словам Кургиняна, обстановка на фронте не изменилась, за два дня до оставления Славянска даже начались поставки оружия, со стороны РФ была ослаблена блокада. В этих условиях город можно было удерживать ещё долго.
Аргументы Кургиняна выглядят резонными, и их игнорирование было слабостью уже моей позиции. А молчал я, во-первых, потому, что публикация правды пару дней назад, пока не были приняты соответствующие меры в Донецке, могла вызвать паническую реакцию. А во-вторых, я так же как и руководство Новороссии не был до конца уверен в уровне вовлечённости Кремля в происходящее.
Сейчас можно назвать вещи своими именами.
Боеспособность украинских военных и национальных гвардейцев против Русских, как очевидно, не сильно превышает боеспособность сипаев против англичан. В силу этого ополченцы весьма эффективно сдерживали эти силы при соотношении 1:75 в живой силе и 1:200 в тяжёлом вооружении. Что же касается небольшой горстки профессиональных бойцов, которые были в распоряжении штаба Стрелкова, то их задачей было противодействие профессионалам с вражеской стороны. И этой стороной, разумеется, были не украинцы, а бойцы ЧВК, близких к ЦРУ, но выполняющих работу для корпораций.
Перед этими силами ставились задачи защиты интересов корпораций, а также имиджевые задачи в связи с внутриполитическими потребностями американской администрации. Численность этих профессионалов не превышала пары сотен, и были это, в основном, наёмники из восточной Европы и ближнего востока. Поэтому более мотивированные Русские, воевавшие на своей земле и за свою Родину, легко уравновешивали этих боевиков и побеждали в боях, если таковые случались.
Однако, в начале июня появилась информация о том, что в дебреценском лагере появились гораздо более серьёзные противники. Это были диверсионные подразделения, состоящие из американских коммандос, заточенных под бои в городских условиях, с огромным опытом ночных диверсий и прекрасным техническим оснащением для этого. Поскольку в результате блокады со стороны РФ подобного оснащения у Русских не было, то противостоять этим ребятам в ночное время было для стрелковцев нереально.
Вторым отрядом американских ЧВК были весьма специфические «батальоны смерти» из Колумбии (условно), сформированные на базе бойцов наркомафии, которые занимались террором против левых повстанцев, составляющих подконтрольной ЦРУ наркомафии конкуренцию в этом прибыльном бизнесе. Их основной тактикой является самый жестокий террор против мирных жителей с целью перепугать их настолько, чтобы заставить действовать против партизан. Описывать известные их подвиги в Колумбии я не стану, чтобы не превращать этот текст в культовый для всех садомазохистов рунета. Скажу только, что в Европе подобного не видели никогда, и что эти ребята переплюнули не только германских нацистов, но даже и палестинцев.
Ситуация представлялась критической. Её можно было бы устранить лишь двумя мерами. Первая – немедленное прекращение препятствования добровольцам-профессионалам из РФ ехать вливаться в ополчение Стрелкова, чтобы уравновесить грядущее пополнение врага численно. Вторая – массированные поставки ополчению Стрелкова современных средств ночных боёв и современного оружия.
С этого момента изменился тон выступлений Стрелкова в Интернете, он прямо стал признавать возможность возникновения катастрофической ситуации, когда придётся сдать город. И требовать изменения политики руководства РФ.
А вот с политикой РФ были пресерьёзнейшие непонятки. Решение допустить дополнительные поставки вооружения и пропуск пополнений добровольцев принималось долго и с колебаниями. Основным вопросом момента был вопрос о причине этих колебаний – глупость или предательство?
Лично я придерживался мнения, что принимающие решения лица в РФ не имеют полной информации о возникшей угрозе, так как я знаю, с каким омерзением относятся к Суркову и остальным люди из ГРУ. Поэтому я постарался, чтобы соответствующая информация до политического руководства РФ дошла. Я предполагал, что руководители РФ преследуют свои интересы, которые сводятся к поддержанию равновесия, и будет принято решение об усилении группировки Стрелкова. Измены я не подозревал, и поэтому ещё на семинаре 22 июня излучал полную уверенность в стабилизации ситуации.
Но именно в этот день стало окончательно ясно, что переброска новых подразделений ЧВК в окрестности Славянска началась. И это развёртывание будет закончено раньше, чем будет реализовано решение об усилении славянского ополчения. Вечером того же дня я понял, что решение уйти из Славянска, если не случится чуда, и не прибудет серьезное пополнение и новое оружие, принято.
*
Удерживать Славянск в новых условиях было бы уже не только невозможно с военной точки зрения, но и преступно в отношении его населения. Тактика американских ЧВК была очевидна: американские коммандос подавляли бы в ночное время любые возможности передвижения ополченцев, а латиносы устраивали бы показательную резню, оставляя на виду изуродованные зверскими пытками тела в целях вбивания клина между населением и ополчением.
Что касается времени ухода из Славянска, оно зависело от поступающих разведданных. Из Славянска следовало уйти накануне момента, на который будет назначена первая ночная операция коммандос и латиносов. Предполагалось удержаться в Краматорске и Горловке.
Однако, уже в процессе реализации отхода стало известно, что американцы намерены атаковать и эти города, после чего командование оперативно поменяло план и вывело ополчение в Донецк с минимальными потерями.
В своём интервью 5го июля я ещё уклонился от ответа на вопрос, куда выведены отряды Стрелкова, так как стало ясно, что изначальная диспозиция вынужденно изменена, а об оперативных решениях командования я осведомлён не был.
*
Новые условия требуют новой стратегии, и реализовать её возможно только в Донецке, куда и передислоцировалось ополчение. Противостоять новой угрозе возможно только при жёсткой консолидации всех сил и едином оперативном и тактическом командовании. Стрелков в своём выступлении 7го июля по донецкому телевидению чётко обозначил параметры необходимых сил: не менее 10 тыс. ополченцев. Из неозвученного очевидно, что идут переговоры об усилении профессионалами и оружием.
В то же время ситуация с позицией РФ остаётся крайне непонятной. Пиарная атака Кургиняна должна была бы породить уверенность в явном сговоре между его хозяевами и хозяевами коммандос и латиносов, вознамерившимися если не разгромить ополчение, то вволю поиздеваться над местным населением, вызвав его бегство и тем осуществив этническую чистку наподобие операции изгнания Сербов из Крайны. Поэтому руководители ДНР пошли на личную встречу с московским дискурсмонгером и попытались понять, что стоит за его поведением. После предъявления личной обиды за то, что Стрелков хорошо отозвался о конкурирующем дискурсмонгере, некоем Просвиньине, организовавшем сбор помощи ополчению, сложилось мнение, что происходящее – личная истерика старика, а не задумка кремлёвских воротил. Однако же через некоторое время успокоившийся Кургинян предъявил ультиматум об отказе от единоначалия перед лицом этой угрозы и замене правительства на удобное его хозяевам.
*
Ситуация сегодня критическая, и она налагает на Кремль ответственность уже не политическую, а историческую. Предстоит геноцид Русских в Донбассе, миллионные потоки беженцев. И остановить это без массированной помощи Кремля уже не получится.
Имеющимися силами Стрелков сможет удержать Донецк. Он сможет нанести серьёзный урон украинской армии, которая окончательно потеряет боеспособность к осени. Но это – военная сторона дела.
Проблема в том, что имеющимися сейчас силами Стрелков не сможет предотвратить гуманитарную катастрофу, цель организовать которую поставлена перед введёнными в действие новыми ЧВК. Для того, чтобы тотально предотвратить террор против мирного населения нужны профессиональные антитеррористические подразделения, которые могли бы вычистить любые латиноамериканские и вообще нерусские рожи, принадлежащие понятно какой внешности существам.
Времени осталось мало. «Политические» игры по расколу ополченцев, перевороты и истерики дискурсмонгеров следует отставить – сегодня они являются не только войной против Русских, но и изменой самому режиму РФ. В случае реализации гуманитарной катастрофы в Донбассе режиму РФ будет очень трудно устоять.
Поймите, что даже если реализуется эта гуманитарная катастрофа, которая войдёт в первую десятку гуманитарных катастроф русской истории, это никак не повлияет на становление Новоросии. Да, оно будет более кровавым, более тяжёлым, с огромными людскими и материальными потерями, но вспять история уже не повернётся. Предстоящая гуманитарная катастрофа – угроза для выживания режима РФ, а не для государства будущего. Поэтому предотвращение этой катастрофы – в интересах РФ, и ради спасения существующего режима необходимо предоставить все силы и ресурсы Стрелкову, который один сегодня только и может её предотвратить.
Повторюсь – времени на принятие решения так мало, что уже нет. Надо решаться сейчас и начинать массированное усиление армии Новороссии. Той, какая есть. Без попыток давления и ультиматумов. Затягивающих дело.
Время работает против Вас. ВАМ необходимо, чтобы Стрелков смог предотвратить гуманитарную катастрофу Донецка. Поймите, что город он удержит и наличными силами, и Новороссию со временем отвоюет и без этой помощи. Ваша массированная помощь нужна ТОЛЬКО для предотвращения гуманитарной катастрофы, то есть для установления тотального силового контроля территории.
Будьте дальновидны.
Как сказал один мудрый обэриут:
Нет на свете печальней измены,
Чем измена себе самому.
Враг получил усиление для организации гуманитарной катастрофы.Готов ли Кремль восстановить равновес?
8 минут
23 прочтения
11 октября 2020