Добрый день уважаемые читатели!
Приезжаю я на заказ с 1905 на вднх, ожидают меня мужчина с женщиной лет 40.
На дворе 8 октября, на улице 15 градусов. Садятся, едем. В машине было открыто переднее пассажирское окно, минут через 10 поездки мужчина просит закрыть окно, а то шумно очень, потом говорит - да и еще включи кондиционер. Он не спросил, не попросил, а как будто я обязан, хотя все мы знаем, что в яндекс такси в тарифе эконом водитель не должен включать кондер. В этом и есть смыл различия с тарифом комфорт. Я отказал, говорю нет кондиционера, после чего долго выслушивал его возмущения, про то как я езжу на машине на которой ничего не работает, я ему обьяснил, что кондер работает, его нет в экономе.
Дальше ехали минут 10 спорив друг с другом, он мне доказывал что поставил якобы какую то галочку и должен его включить. Ну в общем включать я ничего не стал и в салоне воцарилась тишина.Далее они со спутницей стали рассуждать о том, что надо было вызвать убер, а то яндекс работает в регионах и колхоз полный, даже не слышали про кондиционер. При чем здесь регионы я так и не понял.
Его знакомая посоветовала перекинуть деньги с карты которая стоит на оплате и доехать бесплатно.
Я не стал ничего говорить, по стандартам ЯТ если стоит оплата безнал, то я не могу брать наличные, вот если бы их переключили на нал тогда да, думаю что они говорили это специально чтобы вывести меня на кофликт. Завершив поездку мне стало интересно что же за галочка такая, открыл клиентское приложение, а там
есть такая галочка.
Раньше, все водители знают летом часто писали комментарии включить кондер, но в этом заказе ничего не было, ЯТ ничего не сообщал про кондиционер.
Что это теперь обязательно?
Кстати оплата за тот заказ не пришла и рейтинг на следующий день упал с 4,960 до 4,730.
А вы включаете кондиционер?