Я только перевелась в другой институт и это был мой первый учебный день.
Для меня это не было в новинку, мой отец военный и мы часто переезжали. Так что, мне пришлось сменить много школ. Ощущение было привычным.
Институт я поменяла по собственному желанию. После года в педагогическом я осознала, что всё-таки хочу попробовать поступить в художку. И мне это удалось! Помогло то, что я занималась графикой с детства. Да и в "педогоги" пошла на учителя черчения и рисования. И вот, дело сделано! Я снова на втором курсе с горой материала, который мне надо нагнать.
Погруженная в свои мысли, с растрёпанными волосами и неопрятно одетая (утро выдалось нелёгкое) я брела по пустым коридорам академии пытаясь разобраться в карте. Мне не удавалось найти нужную аудиторию, хотя она была отмечена чётко. Поворачивая за угол, я буквально уткнулась в чью-то спину. Это оказался высокий парень с вьющимися волосами. Он развернулся ко мне, и я впервые в жизни замерла от того, что у меня перехватило дыхание. Он бы нереально хорошо собой. Я и не знала, что всего лишь один взгляд может вытряхнуть из меня все мысли.
Его глаза в обрамлении пушистых ресниц были зелёными, как молодая листва после дождя. Пухлые губы выделялись на фоне резких скул и точёного подбородка. Но с ума меня свели его родинки. Их было три, небольшие родимые пятнышки, прямо посередине щеки. Своим мистическим треугольником они заворожили меня. Я с трудом отвела взгляд, понимая, что пялиться некрасиво.
- Извините, - неловко пробормотала я.
- Не страшно. Я Франц, - он неожиданно заинтересовался книгой, которую я держала в руках, под картой. Думаю, что именно она привлекла его, потому что он произнёс своё имя уже после того, потянулся к ней, — это что экземпляр «Архитектуры в разрезе воображения»?
- Да. Полезная вещь.
- И довольно редкая, - он сделал паузу и посмотрел на меня, - можно взглянуть?
- Конечно, - я протянула ему книгу и стала смотреть как красавец с необычным именем берёт её в свои руки.
Он бережно листал страницы и его пальцы скользили по иллюстрациям, так изящно, что я засмотрелась. Франц видел только книгу и уселся на пол, прислонившись к стене, пролистывая главу за главой. На меня он не смотрел.
Кроме нас никого не было, и я не знала, как поступить. Немного подумав, я села напротив него и осторожно опустила свою руку на страницу, сказав:
- Франц, а ты не знаешь, как мне найти аудиторию номер 147?
Не поднимая глаз, он провёл пальцем по моей руке; от запястья до кончика среднего пальца.
- Здесь ты её не найдёшь. Эта аудитория теперь в другом корпусе.
- Но в карте…
- Карты врут. Её перенесли год назад, когда старую запечатали. Номер оставили, а карты не меняли, - монотонно произнёс он и неожиданно добавил, - красивые руки, такие выразительные вены.
- Спасибо, - невольно я убрала руку и спрятала. Мне было интересно почему аудиторию запечатали, но я постеснялась спросить.
- Пойдём вместе, я тебе покажу, - он поднялся с пола, схватил меня за руку, и мы, вдруг, побежали по коридору. Зазвенел звонок и студенты стали выходить из классов, но мы были уже у двери, оставляя их позади.
Мы вышли во двор, он остановился, но руку не отпускал.
- Тебе нужен вон тот корпус, - Франц указал на жёлтое здание справа, - но урок закончен, ты его пропустила.
- К сожалению, да. Я долго плутала вокруг.
- Тогда пойдём со мной, я покажу тебе свою студию.
- Твою?
- Да. Я получил её как один из лучших студентов академии и скульптор года.
- Хвастаешься? – я не смогла удержаться от улыбки.
- Произвожу впечатление, - он негромко засмеялся, поправляя волосы, которые то и дело падали ему на глаза.
- Ты скульптор.
- А ты график.
- Ты зовёшь меня в гости, но даже имени моего не спросил.
- Тебя зовут Соня, - тут же ответил Франц. Пока я удивлённо моргала он постучал по книге, - там написано: «для Сони, на память».
- Точно, - хмыкнула я, - а что, если бы это была не моя книга?
- Ничего. Я бы просто ошибся.
В предвкушении приключений я пошла за Францем.
Он привёл меня в небольшое здание в углу двора. Через отдельный вход мы попали в его мастерскую, где среди скульптур, я провела с ним весь день. Мы говорили об академии, об искусстве, книгах и о наших идеях.
Больше всего на свете мне хотелось прикоснуться к его волосам и поцеловать этот манящий треугольник родинок.
Через несколько часов я заставила себя попрощаться, я опаздывала на электричку. Резко прервав разговор, я выскочила из студии и унеслась на вокзал.
На следующий день я его не встретила, и на после следующий и даже не через неделю. Я даже заходила к нему в студию, но дверь была заперта, а свет не горел.
Ещё через две недели мне пришла в голову мысль, что он уехал, так как я ни разу не наткнулась на него и не увидела даже мельком.
В понедельник я со своими новыми подругами Светой и Аллой относила в аудиторию учебные пособия для занятий. Мы были в том коридоре, где я впервые встретила его.
Я остановилась за углом, около двери без номера. Подёргала ручку – дверь была закрыта.
- Ты чего? – поинтересовалась Света, - эта аудитория закрыта с исчезновения Франца.
- Кого?!? – Я была так шокирована, что подавилась и закашлялась.
- Франца, - спокойно сказала Алла, - студента со другого отделения. Последний раз его видели здесь, внутри. Он пропал, а в классе нашли его кровь.
- Говорят его убили. Но доказательств нет, - добавила Света, - а чему ты так удивилась?
- Франц? Серьёзно?
- Что? – девчонки меня не понимали.
- Несколько недель назад я познакомилась здесь с парнем, - пояснила я, - и звали его Франц. На этом самом месте! Это совпадение? Только не говорите мне, что это был призрак.
- Точно, призрак, - Алла схватилась за сердце.
- Алла, не дури. Франц — это фамилия. Пропал Виктор Франц, а его брат Женя учится здесь до сих пор, - рассказала Света.
- Про призрака было бы интереснее, - не успокаивалась Алла.
- И что оба назывались Францами? Ты себя часто по фамилии зовёшь? – я всё ещё ничего не понимала.
- Тут всё просто. Виктор не любил своё имя. А Женя, он знаменитый молодой скульптор, надежда академии, он привык называться по фамилии.
- Разве их не путали? – мне стало любопытно.
- Путали, - Света пожала плечами, - но так было даже интересно.
- Никто так и не знает, что на самом деле случилось с Франц… Виктором, - встряла Алла, - но странно, что он с тобой познакомился его брат. Загадочно.
- Почему?
- Ну он, как бы сказать… слишком крут, - по-простому сказала девушка.
- В каком смысле?
- В прямом, - Алла смотрела на меня, как на идиотку, - они с братом – элита. Виктор был душой компании, но в плане учёбы полный ноль. Женя – талантлив и знаменит. Он прославил академию. Они из богатой семьи. И если Виктор был рубаха-парень, то его брат выбирал друзей очень придирчиво. Они даже между собой из-за этого не ладили.
- Общались разными компаниями, - поделилась Света, - Виктор говорил, что брат недоволен тем, что он тусит со сбродом.
- Уу, это жёстко.
- Да. Евгений Франц не церемонится. Вот и удивительно, что он с тобой познакомился. Без обид, - тут же добавила девушка.
Я не обратила на это внимания.
- Всякое бывает, - подчеркнула Света.
- Сомнительно, что он сам Франц обратил не тебя внимание…, - не унималась Алла, — это не в его стиле.
- Он отвёл меня в свою студию, и мы болтали весь день, - мне очень хотелось похвастаться, и я не сдержалась, - и это он пригласил меня, я не напрашивалась.
- Хм… в студию? Мне проще поверить в призрака, - злючка поджала губу и презрительно хмыкнула.
- Мне нет смысла врать.
- Пойдёмте, мне здесь стало не по себе от этого места, - Света передёрнула плечами.
Заключительная часть здесь (жми нас синее) "Теплота холодных статуй"
❤️❤️❤️
Если сердце и душа просит ещё больше историй про любовь 💕подписывайся на мой канал
Ваши лайки и комментарии очень важны для меня! Большое спасибо!