Найти тему

Какую нишу выбрать в кризис?

Он уже близко. Много людей предвещали рецессию в 2020 году, но никто не мог подумать, что еще и карантин объявят.

На фоне этого встает вопрос: “Что б
#ядь делать дальше?”

Руководствуясь консультациями с профессиональными финансистами и здравым смыслом, я попытаюсь ответить на этот вопрос списком направлений бизнеса, в которых будет расти количество денег.

1) Обучение заработку.

Сфера обучения связанная с приумножением или сохранением дохода. Курсы “Как заработать на..”, финансовая грамотность, обучение новым востребованным специальностям, онлайн-профессиям. Люди серьезно задумаются о своих деньгах и будут улучшать свои знания в этой области. Только прошу: давайте без серых схем.

2) Lowcost.

Товары массового спроса по сниженным ценам. Примеры: Fix Price, Coffee Fix, дешевые барбершопы, ну и так далее. Снижение покупательской способности заставит людей большее количество людей искать более дешевые варианты товаров и услуги, которые они покупали раньше.

-2

3) Ремонт.

Любой ремонт: гаджетов, бытовой техники, одежды. Люди будут меньше покупать новые вещи, ведь отремонтировать дешевле.

-3

4) Рост прибыли.

Любые услуги или ПО, которые увеличивают прибыль бизнеса. Тут важно понимать, что обеспечивая промежуточный результат: звонки, заявки, “холодные рекомендации”, у вас не будут покупать.

-4

5) Дешевые развлечения.

Например: пивнушки, дешевые компьютерные клубы. Люди заходят уйти от п#здеца, который происходит вокруг. В свое время выстрелила компания Оскара Хартмана “Купи VIP”.

-5

Как видите, все ниши для массового B2C рынка направлены сокращение расходов, а в B2B на повышение прибыли.