Найти в Дзене
TopDrive

S2000 - последняя доступная заднеприводная спортивная Хонда. От 1 млн. рублей

Для многих людей бренд Honda ассоциируется с мотоциклами, переднеприводными автомобилями и кроссоверами. Но конечно есть и фанаты, которые знают о заднеприводных спорткарах этой марки. Безусловно речь идет о Honda NSX и Honda S2000 (были еще такие модели как Beat, S800 и более старые версии, но о них мы говорили ранее). S2000 на сей день является последней доступной (относительно) заднеприводной
Оглавление
Для многих людей бренд Honda ассоциируется с мотоциклами, переднеприводными автомобилями и кроссоверами. Но конечно есть и фанаты, которые знают о заднеприводных спорткарах этой марки. Безусловно речь идет о Honda NSX и Honda S2000 (были еще такие модели как Beat, S800 и более старые версии, но о них мы говорили ранее). S2000 на сей день является последней доступной (относительно) заднеприводной Хондой.
Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Задолго до появления "двухтысячной" существовали классические модели, первооткрыватели спортивных Хонд. Для обозначения спортивных моделей применялась буква "S" и трехзначные цифры, которые указывали на объем двигателя (S500, S600, S800). В 1963 году S500 стала воплощением философии вождения Honda благодаря двигателю, подвеске и приводу. И спустя 28 лет, в 1999 году к своему 50-летию компания Honda выпустила новый спортивный автомобиль с четырехзначным номером - S2000, который продолжил эту традицию.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

В настоящее время существует новая заднеприводная Хонда - S660, но это кей-кар и он далеко не легендарный. Поэтому следует считать, что S2000 последний настоящий заднеприводный спорткар.

Ознакомиться подробнее с моделями:
👉Honda S660
👉Honda S800
👉Honda Beat

Конструкция

Автомобиль представляет собой 2-дверный родстер. Несмотря на открытый верх, его несущий кузов High X-Bone (мощная и легкая интегрированная в кузов X-образная рама с литыми алюминиевыми элементами) по жесткости превосходит даже многие закрытые! Каждая деталь в этом автомобиле разработана с целью обеспечить идеальную управляемость. А двигатель установлен спереди в базе автомобиля что позволило добиться идеальной развесовки 50/50. Масса S2000 не превышает 1240 кг. Виниловый верх благодаря электроприводу раскладывается всего за 6 секунд. Съемный жесткий верх был в качестве опции.

Двигатель

Под капотом S2000 установлен (не побоюсь этого слова) легендарный двигатель F20C благодаря которому обладала самой высокой удельной мощностью на литр среди всех серийных автомобилей с атмосферным двигателем (125 л.с. на литр). Этот рекорд смогла побить только Ferrari 458 Italia.

F20C - это атмосферный 2-литровый 4-цилиндровый DOHC-VTEC двигатель мощностью 240-250 л.с. который способен крутиться до 9 000 об/мин. Степень сжатия данного агрегата 11,7:1. При этом он весьма экономичен для тех лет - 12,4 км на литр. При должном обслуживании может проехать 300 000 км без серьезных поломок. До 100 км/ч S2000 разгоняется за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

КПП

Специально под данную конфигурацию инженеры разработали 6-ступенчатую короткоходную ручную коробку передач. А чтобы коробка долго жила установили масляный насос.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Подвеска и рулевое управление

Для лучшей управляемости использована конструкция независимой подвески и электрический усилитель рулевого управления. С завода на автомобиль устанавливались 16-дюймовые колеса.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Экстерьер

S2000 обладает привлекательным и уникальным дизайном. Внешний облик автомобиля смотрится круто даже сейчас. На конец 1999 года стиль задних фонарей просто покорил публику!

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

Интерьер

Каждый орган управления в салоне направлен в сторону водителя, даже центральные вент отверстия. Все клавиши управления магнитолой расположены слева от руля, а сама магнитола находится на центральной консоли в самом низу под серебряной крышкой. Приборная панель полностью электронная.

Чтобы не поднимать лишний раз крышу и чтобы вам было тепло у S2000 есть функция обдува теплым воздухом из-за сидений.
Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки

S2000 Type V

В июне 2000 года в продажу поступила S2000 Type V с системой управления VGS которая изменяет передаточное отношение руля в зависимости от скорости и угла поворота (одна из первых систем применяемых в серийных автомобилях). Поработали с настройками подвески, а также добавились цифровые часы к дисплею радио.

Источник фото: яндекс.картинки
Источник фото: яндекс.картинки
На самом деле управлять Honda S2000 нужно аккуратно, если вы не набрались достаточного опыта, то не стоит "ехать на все бабки". Хоть это и очень управляемый автомобиль, но в то же время он шальной. Многие люди на нем разбивались из-за того что не успели вовремя вытащить автомобиль из заноса. Это заднеприводный автомобиль, но все же он не особо любит дрифт.

S2000 AP2 (рестайлинг) 2004-2009 год

Автомобиль существенно доработали:

  • 17-дюймовые колеса
  • Перенастроена подвеска. Инженерам удалось снизить избыточную поворачиваемость что позволило менее опытным водителям более качественно контролировать автомобиль.
  • Латунные синхронизаторы в КПП заменили на карбоновые
  • Новый передний и задний бампер
  • Новая передняя и задняя оптика
  • Изменена выхлопная система
  • Для американского рынка модель поставлялась с новым двигателем объемом 2,2 литра (F22C1). Максимальная мощность 237 л.с., максимальный крутящий момент 220 Нм.
  • Система контроля устойчивости (с 2006 года)

S2000 Club Racing и Type S

Club Racing модель для американского рынка, а Type S для японского. Эти модели заточены под трек. Получили следующие изменения:

  • Уменьшение веса, все удобства были исключены (автомобиль стал легче на 41 кг)
  • Рулевая рейка с другим передаточным числом
  • Более спортивный выхлоп
  • Новый аэродинамический обвес
  • Мягкий верх убран, заместо него установлены аэродинамические "заглушки"
  • Изменения в интерьере

Конец производства

В 2009 году Honda прекратила выпуск S2000. Это был последний заднеприводный автомобиль компании. Помимо этого Honda сообщила о выходе из гонок F1 и из автоспорта в целом. На все это повлиял мировой финансовый кризис...

Вторичный рынок

На вторичном рынке всего в продаже около 8-ми таких автомобилей. Они очень ценятся. Многие фанаты бренда Honda мечтают о такой.
Год выпуска: 2001-2008
Пробег: 36 000 - 210 000 км
Стоимость: 1 000 000 - 2 310 000 рублей

Вывод

Honda S2000 уникальный автомобиль, посмотрев кучу обзоров отечественных и зарубежных обзорщиков все они в восторге от него! Автомобиль получил кучу наград. Машина дарит незабываемые эмоции. Почувствовать как управляется заднеприводная Хонда - стоит многого. С каждым годом хорошие экземпляры будут только дорожать. Да и в целом по существу это автомобиль выходного дня.

-13

Заезд Honda S2000 (1999) на трассе Nurburgring

-14

Читайте также:

👉Купил Хонду за 500 тысяч рублей и уже владею ей 5 лет. Рассказываю что да как

👉ТОП-7 Необычный тюнинг или колхоз? Часть 27

👉ТОП-10 самых популярных автомобилей на вторичном рынке не старше 10 лет за 500000 рублей