Все, наверное, слышали, что Сбербанк уже не банк, а просто Сбер. Убрали не только часть слова, а полностью изменили свои функции.
Сбер - глобальная организация, которая расширяет своё влияние на все сферы жизни.
Здравоохранение. Уже назначены главные директора и другие руководители для развития бизнеса в здравоохранении.
Главная цель - создавать и продвигать медицинские продукты, инновационные, цифровые, информационные с применением искусственного интеллекта. Финансовая организация будет теперь и нашим здоровьем заниматься.
Представители Сбер войдут в совет по развитию образования при Министерстве просвещения.
Образование. Руководитель Сбера Герман Греф хорошо всем известен своими противоречивыми высказываниями об образовании. Если сказать несколькими словами, то Греф скорее разрушит имеющееся образование, чем поможет позитивному развитию.
Греф - сторонник внедрения в образование цифровых и информационных технологий, которые дадут высокие результаты обучения. Уже запущен проект "Школьная цифровая платформа". Создан сайт "СберКласс". ПМО - это персонализированная модель образования для школы. Ученик сам обучается, а его сопровождает куратор.
Кому интересно, то в интернете уже можно посмотреть это творение Грефа, на которое потрачены наши деньги. Думаю, что со временем его "школа" будет платной.
Банк создал образовательный проект, создал онлайн-школу, решающая роль в образовании не у министра просвещения, а у главы банка.
Полный переход на обучение и повышение квалификации через интернет от школьного возраста и до старости несет в себе отсутствие живого общения, физического контакта, а также отсутствие создания семьи и репродукции населения.
Еще одно направление деятельности - это геймификация. Греф-организация создает игры для детей и взрослых, как в цифровом формате. Так и в бумажном - это настольные игры для всей семьи в период изоляции.
Игра "В изоляции" - действующие лица: полицейский, доктор, курьер, пенсионер, школьник, парикмахер, водитель такси, фрилансер. Цель этой настольной игры "вынести мусор", есть правила, разрешения, запреты, нарушения, штрафы и др.
Таких игр уже много. Реальной пользы для развития и ума в них совершенно нет. Поэтому можем сделать вывод - стоит ли от образования, организованного теми же руководителями, ждать прогрессивное развитие и высокие познавательные результаты.
Греф-Сбер - жизненные проблемы в игру. Создатель подобных игр думают, как ситуации из действительной жизни перенести в игру и привлечь к этим играм семьи, которые находятся дома вовремя карантина.
Приучая к выполнению определенных правил игры, хотят приучить население к их выполнению в жизни. Вот так хотят все проблемы населения перевести в игры и заставить нас фанатично в них играть.
У нас в стране ужасный хаос из-за того, что высокие посты занимают не совсем умные и совершенно некомпетентные в профессии люди. Это первое. Во-вторых, на должности назначают кого попало, потому что "продвигают" кого-нибудь своего, чтобы устроить и дать хорошо заработать. Да и как со своих требовать работу.
У меня на канале есть статьи о Грефе и его высказываниях, идеях и планах, которые как раз и являются разрушающим традиционное образование.
Подробнее можно узнать из моих статей:
+ Модель обучения устарела, а педагоги не учат мягким навыкам
+ Г. Греф просит создать правовые условия для открытия эксперимента в школах
+ Союзмультфильм. Г. Греф. Сбербанк владеет 80% акций