В 1993 году поднялась волна нового интереса к пирамиде Хеопса. Немецкий инженер-робототехник Рудольф Гантенбринк, который был нанят для установки систем вентиляции внутри пирамиды, получил разрешение спроектировать робота для исследования шахт, ведущих из Камеры царицы в глубины кладки и не выходящих на свежий воздух.
Первая попытка не очень удалась, был построен новый, «Упуат II».
В 16 сентября 2002 года в 8 часов пополудни канал FOX (США) начал прямую трансляцию нового исследования Южной шахты в Камере царицы. Шумиха была организована вселенская. А за дверью оказалась пустота и еще одна дверь. Или, может статься, просто тупиковая стена в кладке.
Версия британского спортивного автомобиля «Aston Martin DB5» с кузовом универсал/шутингбрейк по распоряжению владельца Aston Martin Дэвида Брауна. Хозяин был недоволен малой вместимостью багажника оригинальной машины.
Всего было изготовлено двенадцать шуингбрейков, из них четыре - в леворульной экспортной комплектации.
- - -
(*) – иллюстрация из интернета, открытые источники
Если понравилось рассказанное – не стесняйтесь кликнуть по значку «Во!» (это где большой палец вверх, что в Дзене означает вовсе не респект автору, а «давайте ещё чего-нибудь примерно такого же», «требую продолжения банкета!»). И – подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии.