Найти тему

Юмор выпускников Борисоглебского ВВАУЛ. Часть 1

4,5K прочитали

Иванов Владимир

Хотел про Ряжск народу рассказать. Но в графе "Тюрьма народов" не решился. Там обсуждения нет, могли и не правильно понять. А здесь "ЮМОР!", грех обижаться.
Да, в бытности курсантов Ряжск славился более жесткими
порядками, чем другие части родного училища. На некоторых
это отражалось ...на долго. Ходили легенды про некоторых.....
Когда ехали из Бэбска в отпуск, то просили проводницу вагона
разбудить ночью, когда Ряжск проезжают. Проводница исполнительно будила (хотя билет до Москвы!). Курсант выходил в тамбур вагона, уточнял у народа (подсаживающегося в поезд)
- Это точно станция Ряжск?
- Ряжск, Ряжск,-отвечал народ.
- ТФУУУУУУ!!!!!!,- смачно плевал курсант на перрон и под удивленные взгляды пассажиров и проводницы и шел спать дальше!

-------------------------------

кондр-75

Звонок коменданту лётного военного училища:
- Ваш курсант задержан при попытке изнасилования.
- При попытке или при изнасиловании?
- При попытке.
- Это не наш курсант.

-------------------------------
А вот еще из жизни ШКРАБов (сам я, как вы понимаете, тоже ШКРАБ):

- Что тебе сказал инструктор, когда вы с ним заходили на посадку с убранными шасси?
- Мат опустить?
- Опусти.
- Он промолчал.

---------------------------------

Случай на полетах одного из УАП БВВАУЛ (одна бабка на базаре рассказала).
Действующие лица:
- штатный РП (отличный, кстати мужик)- далее-РП;
- летчик-методист одноименного отдела училища- далее-М;
- летчики и курсанты участвующие в полетах- далее-Л.
Наш РП при ведении радиообмена допускал фамильярность, т.е. обращался в эфире со всеми на "ты", не обращая внимание на звания и должность (за исключением общения с командиром УАП). Это, просто, была его многолетняя привычка.
Итак идут полеты, М выруливает на взлетную.
- М: 107-й, взлет, зона"
- РП: 107-й, ВЗЛЕТАЙ, зона-2;
- М: не ВЗЛЕТАЙ, а взлетайТЕ;
- РП: понял, ВЗЛЕТАЙТЕ;
- Л: 333-й, задание в зоне выполнил;
- РП: 333-й, занимай на привод 1200 метров;
- М: не ЗАНИМАЙ. а занимайте;
- РП(хмуро): понял;
- Л: 888-й, привод прошел, 2100, выход на ИПМ;
- РП: 888-й, выходи на ИПМ;
- М: не ВЫХОДИ, а выходиТЕ;
- РП(раздраженно): ну понял я, понял;
Итак продолжается несколько десятков минут, пока М находится в воздухе. В это-же время создается напряженная ситуация: на кругу скопилось большое количество самолетов, ситуацию нужно разруливать, а тут еще этот М со своими нравоучениями.
- Л: 333-й, над приводом, 1200, вход к первому;
- РП: 333-й, входи к первому, 600, то есть входиТЕ;
- М: правильно;
Далее происходит накладка (в эфир выходит сразу несколько экипажей- в эфире сплошной скрип).
- РП: говорите по одному;
Летчики не перебивая друг друга, но и не давая РП закончить диалог РП с одним экипажем, докладывают, РП нервничает, М внимательно слушает:
- Л: 222-й, после дальнего, закрылки полностью, посадка;
- Л: 444-й, на третьем, шасси выпустил;
- РП: 444-й, заходиТЕСЬ;
Сказал, и сам удивился тому, ЧТО сказал. но останавливаться и размышлять нет времени - на кругу напряженка.
- РП: 222-й, ЗАсадиТЕСЬ;
Глаза у РП округлились, так как он понял ЧТО сказал. И тут он от отчаяния (видимо обращаясь к М), выдает в эфир:
- РП: да заШИбитесь (ШИ можно заменить).
Кстати, на предварительном разборе полетов М не обмолвился ни словом о ведении радиообмена.

----------------------------
Игорь

Случай был. Служил я тогда в Б-бском полку. Как - то по случаю субботы народ решил расслабиться. Посидели. Разошлись спать. А начальник лагеря, а это был старый лагерь в Поворино, а летали мы с нового аэродрома, приказал курсантам сортир убрать, яму засыпать, вырыть новую и поставить новую будку. Надо сказать, что сортир был командирский.

Утром выходит умываться Слава С., как всегда к сартиру, а он разрушенный - курсанты не успели за короткий субботний вечер все сделать. Слава спрашивает:

- А что сортир сломанный?

Я ему и говорю:

- Вот вы товарищ капитан выпьете лишку и разносите сартиры по щепкам.

Слава был здоровый парень, кличка "Шкаф". А я продолжаю:

- А между прочим начальник уже интересовался, кто это сделал, и сказал что если когда он проснется сортир не будет стоять на месте, то кому-то очень сильному не поздоровится.

Слава долго не думал. Взял бревнышко и быстренько сортир на 200кг поставил на место. Умылся и слинял в город. Вот коррида была когда он узнал правду. Хорошо, что бегал я очень быстро. А сильные - они добрые - сразу не догнал - прощают. Но рев стоял на стадионе, курсанты бедные потели от страха.

-------------------------------

Igor Lobko

Если мне не изменяет память, то было это поздней осенью 1981 года, снег уже был. В училище "внезапная" тревога. Ротное начальство во главе с Альшевским раздает задачи и автоматы. Все как положено. Наш командир, незадолго до описываемых событий "внезапно" назначенный и возведенный в ранг мл. сержанта тов. Журавлев, получил задачу по охране и обороне моста по дороге Москва-Волгоград.

Где это, никто из нас не знал. На территории училища такого моста не было, значит надо было куда-то бечь. "Опыт" предыдущих тревог подсказывал, что до занятий все это должно закончится. Значит мост где-то не-да-ле-ко. Кто-то из местных краеведов, как бы не Попов С.Л., подсказал, что ЖД мост охраняется своей охраной и нас туда не пустят, а за городом есть бетонная дорога Москва-Волгоград и там есть мост.

Задачу надо выполнять и, я не помню уже сколько точно нас было, человек восемь наверно, строем во главе с нашим бравым командиром направились во всеоружии вон из училища, через весь город до белой таблички с надписью "Борисоглебск".

Сбившись голодной кучкой решили, что надо остановить попутку, доехать и начать выполнять "боевую задачу". Видя вооруженных людей первый же грузовик просто вынужден был предоставить нам посадочные места в кузове. Ехали мы добрых полчаса и уже успели испугаться, т.к. было уже почти восемь часов утра и по идее, надо было уже стучать ложками в столовой и занятий тоже никто не отменял.

Приехав на место, мы обнаружили мост, по которому спокойно ездили транспортные средства различного назначения. Целый час мы бродили взад-вперед по разные стороны моста в поисках диверсантов. В девять часов утра мы решили, что у нас действительно особая боевая задача, т.к. забыть про нас не могли, а другого мнения у нас не было.

Было уже светло, холодно и голодно. Решение пришло само. Одна-две пары патрулируют мост, пара занимается костром, а я и еще кто-то добывают пищу. Скинулись, у кого сколько было, взяли автоматы и вышли на большую дорогу. Кстати, водители останавливались сразу и вопросов не задавали. Два раза мы ездили на протяжении дня в магазин за консервами, чаем и печеньем. Все были при деле.

Патрулирующим кто-то из водителей налил по сто грамм и они уже в более веселом настроении искали врага. Остальные, наевшись кильки в томатном соусе, дремали у костра.

По времени уже занятия в училище закончились, обед прошел, машины по мосту продолжали ездить, а за нами никто не ехал.

Начало смеркаться и ура, сквозь дым костра показался наш ком. взвода тов. Турков. Построив нас, я думаю, что пламенная речь у него была припасена явно, но видать чем то наш вид помешал ему и мы молча, т.е. без единого слова, погрузились в машину и покинули места нашей боевой славы.

Я не помню, что бы кто-то из командования вспоминал об этом случая. Кто знал нашего ротного Альшевского, понимали, он не упустил бы случая поиздеваться, а тут все были как партизаны.

-----------------------------

П. Антонов

    Иванов Владимир

Хотел про Ряжск народу рассказать. Но в графе "Тюрьма народов" не решился. Там обсуждения нет, могли и не правильно понять. А здесь "ЮМОР!", грех обижаться.

Привет Юмористам (и не очень) !
И шутки ради, и здоровья для !!!
Про штурманов, кто они? С улыбкой, но без насмешек!


ЖЕНКИНЫ ПИРОЖКИ


Реально это было, году так 94- 95г. в Шаталово на Су-24.
Пришли это ко мне в АЭ, после расформирования Разведцентра ПЛС летчики уже мохровые, матерые волки, переучиваться с Су- 17 М3р, М-4р, в основном бывшие выпускники ВВАУЛ ИА, Женя Шпилев, Юра Холодов, Миша Кириллов, Гена Хорхордин (наш БВВАУЛ- 83), Володя Самохвалов, Толя Караван (с МиГ- 25), на мосоль Су- 24. И.Бученов их должен знать. Пришли с неохотой, как и я когда то, Присутствие второго члена экипажа, и самолет не ахти какой пилотажный, задевали за живое, психику и гордость. Ну ладно, создались экипажи, подлетнули.


У Жени Шпилева был штурман Андрей Феськов (ЧВВАКУШ- 86г), пришел кажется с Жагани с Су- 24м. Ну и вот, они, Командир звена, Штурман звена, пошли в зону на пилотаж. Открутили пару яиц с креном 60гр.,Женя стал валить самолет в пикирование. Смотрю, говорит, Андрюха что то зашевелился, полез под ИПС и за пазуху. Достает оттуда пакет, а в пакете еще теплые пирожки. ЗАПАХЛО.
Отстегивает слева маску, сует в рот, хавает. Достает второй, и тычет мне в морду с улыбкой, говорит:

- Женя хочешь? Жена напекла!!!

Женя такой плотный крепыш, с моментальной реакцией, я, говорит чуть не выпрыгнул. Я, говорит, сижу, потею, наворачиваю яйца, не могу нормально загнуть самолет в пикирование из- за долбаного ограничения по крену в 90, а он мне в харю пирожок тыкает.

Ну ладно открутили, пошли домой. Дали ко 2-му "Возврат 600".
Андрей, отобедав, с чувством приятного ощущения внутри, говорит:

- Ну Женя, дай мне.

Теперь. Я:

- Это моя работа!

Летчики, душа добрая, Женя говорит:

- Давай!!!, рули!!!

Сижу, говорит любуюсь, красотой любимой профессии.


Проходит время, вдруг в эфире беспокойный голос РБЗ:

- Куда прешь??!!!

Я, говорит глядь за борт, а нос уже полосу закрывает.
И тут, я говорит, чуть не выпрыгнул во второй раз. РП, то же не без юмора: - 824 - У Вас все нормально???

Женя подумал, наверное, на серое вещество намекает, что выше туловища находиться, а может на приборы?
И тут в порыве разьяренного зверя, я говорит, вспомнил и Тактику ВВС, как уходить от ракеты, выпущенной по тебе в ЗПС, сбоку. И сложный пилотаж. Используя, всю мощь 2-х ТРД АЛ- 21Ф, на тряске, в прямом и переносном смысле, с преступным креном, экипаж ушел в сторону 2-го разворота. Штурман тихонько, что бы не кто не видел, включил режим " Возврат".

Садились молча, что б шпионская лента не запомнила красноречивый русский фольклор. Ну, думаю, зарулим, растопчу это штурманское отродье (пардон), порву на лоскуты. Так опозорить мою седую голову.
Зарулили, отстегнул маску и положил ее не на козырек приборной доски, как обычно, а справа от себя на перегородку.

Андрюха почуял недоброе: "Будут бить!!?"

Не успела встать крайняя турбина движка, штурман, как лиса, вылез из кабины, шепнув что то технику, наверное о чеках на кресло.

Летчик подумал: "Всеровно догоню!!?" Когда встал на стремянку, посмотрел, Андрюхины пятки, в высотных ботинках, мелькали далеко за бетонным отбойником!

Я так думаю, это все пирожки. Жена начинку перепутала, вместо мяса, положила парное молоко и соленые огурцы. А в ЧВВАКУШ процесс выживания на уровне. Война- войной, а обед......

Продолжение: https://dzen.ru/a/X4Lzu1wrNAPOwCqW?referrer_clid=1400&