Найти в Дзене
Sofi

Renault и Nissan несут большие убытки в 2020 году

Источник: Google фото
Renault и Nissan опубликовали свои финансовые результаты за 2020 год. Renault потерпела значительный спад на 6,6 миллиарда фунтов стерлингов в первой половине финансового года, в то время как партнер по альянсу Nissan потерял 1,12 миллиарда фунтов стерлингов в первом финансовом квартале.
Показатели продаж обоих производителей также снизились за этот период: Группа Renault
Источник: Google фото
Источник: Google фото

Renault и Nissan опубликовали свои финансовые результаты за 2020 год. Renault потерпела значительный спад на 6,6 миллиарда фунтов стерлингов в первой половине финансового года, в то время как партнер по альянсу Nissan потерял 1,12 миллиарда фунтов стерлингов в первом финансовом квартале.

Показатели продаж обоих производителей также снизились за этот период: Группа Renault (это Renault, Dacia ,Alpine и Lada) потеряла 34,9% в мире и 41,8% в Европе, что сделало его вторым наиболее пострадавшим регионом для группа после Америки. Продажи Nissan упали на 47,7 процента во всем мире и на 33,7 процента на внутреннем рынке Японии.

Эта новость последовала вскоре после того, как альянс Renault - Nissan - Mitsubishi объявил о своей новой инициативе по сокращению расходов, в результате которой Mitsubishi уйдет с рынка Великобритании, а трио увеличит количество общих технологий для своих модельных рядов, чтобы обратить вспять от коронавируса пандемии . В целом ожидается, что эта инициатива сэкономит Североатлантическому союзу около 2 миллиардов евро (1,8 миллиарда фунтов стерлингов) расходов в течение следующих трех лет. Это очень не похоже на предыдущую продуктовую стратегию группы. Старая модель основывалась на расширении и росте, а новая стратегия - на конкурентоспособности и прибыльности.

В настоящее время в альянсе Renault - Nissan - Mitsubishi используются семь платформ . Согласно последней бизнес-модели группы, это число сократится до четырех, а различные модели CMF Renault станут основой для большинства моделей Альянса.

Члены альянса будут стандартизировать производство своих моделей, используя двигатели, технологии шасси, панели кузова и информационно-развлекательные системы. Nissan возглавит тройку полностью электрических трансмиссий и технологий автономного вождения, а Mitsubishi займется разработкой подключаемых гибридных технологий Альянса.

Используя этот метод, Renault, Nissan и Mitsubishi стремятся достичь такого же охвата мирового рынка с использованием на 20 процентов меньшего количества моделей. Сокращение количества дублирующихся деталей также приведет к увеличению расходов до восьми процентов по сравнению с 10 процентами в 2019 году.

Жан-Доминик Сенар, председатель правления Альянса и Renault, назвал этот производственный метод схемой «лидер / последователь». По сути, один бренд Альянса сначала разработает автомобиль, а два других члена будут использовать его в качестве основы для своих собственных - и трио стремится к тому, чтобы половина их моделей была произведена по этой схеме к 2022 году.

Таким образом, Nissan возглавит замену внедорожников Альянса размером с Qashqai после 2025 года, а Renault возьмет на себя бразды правления кроссовером следующего поколения размером с Juke. Также на подходе новый стандартизированный компактный электромобиль, который заменит стареющий Nissan Leafи объединит соответствующие модели Renault и Nissan на единой платформе.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi уже реализовал этот трюк при производстве коммерческих автомобилей. Renault Kangoo и Nissan NV250, например, имеют одинаковое большинство компонентов - как Renault Trafic и Nissan NV300, а также Renault Master и Nissan NV400 .

В другом месте Альянс также пообещал побить порог в 100 долларов за кВтч для своих полностью электрических моделей. Однако сроки этого обещания еще не утверждены, как и технология, которую Альянс будет использовать для удовлетворения этого спроса.