В России цена Kawasaki Ninja H2R начинается от 4,5 млн рублей. Эта модель относится к классу суперспорт мотоциклы.Это самый быстрый в истории спортбайк Характеристика Kawasaki Ninja H2R ервая ласточка новой турбоэры Читать полностью Мода на строительство серийных турбированных аппаратов захлестнула мировых производителей мотоциклов к середине «восьмидесятых» – то ли кризис идей и отсутствие более доступных возможностей форсирования, то ли наоборот, полет инженерной мысли и попытки заглянуть в будущее. Сейчас никто уже и не вспомнит такие мотоциклы как Honda CBX500 Turbo, а ведь в свое время шуму они наделали не мало. В любом случае уже к началу 90-х «надутые» машины остались лишь в памяти фанатов, быстро вытесненные куда более объемными и мощными атмосферными машинами.Преимущества Kawasaki Ninja H2R Самый мощный серийный мотоцикл в мире Сногсшибательный дизайн Компрессорный двигатель Характеристики Kawasaki Ninja H2R РЕЙТИНГ 9,8 (потрясающе)13 оценок ОЦЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 998 см3310 л.с. 165 Нм БЕНЗОБАК 17 лнет данных МАССА 216 кг МАКС. СКОРОСТЬ 380 км/ч ПРЕИМУЩЕСТВА +2 116 cм83 cмКОЛЕСНАЯ БАЗА — 145 cм ВВЕДИТЕ ВАШ РОСТ см ОСАГО на мотоцикл онлайн osago.omoimot.ruКУПИТЬ ПОЛИС Страна производства: Япония ДВИГАТЕЛЬ Рабочий объем 998 см3 Кол-во цилиндров / расположение 4 / Рядный Охлаждение Жидкостное Количество тактов 4 Клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра × Ход поршня 76 мм × 55 мм Номинальная мощность 310 л.с. (228 кВт) при 14 000 об/мин Макс. крутящий момент 165 Нм при 12 500 об/мин Степень сжатия 8 : 1 Тип смесеобразования Инжектор Система запуска Электростартер Трансмиссия 6-ступенчатая Сцепление Мокрое многодисковое, с ручным включением Генератор — ШАССИ Рама Тип trellis, из высокопрочной стали с площадкой крепления маятника Привод Цепь Подвеска переднего колеса 43 мм перевёрнутая вилка, полностью регулируемая, пружины верхнего расположения Подвеска заднего колеса Новый Uni-Trak с газонаполненным амортизатором, выносным резервуаром, 2-диапазонными регулировками ( высокая/низкая скорость). Пружины верхнего расположения Ход подвески (перед / зад) 120 мм / 135 мм Вынос передней вилки 108 мм Угол наклона вилки 25 º Колеса — Размерность диска (перед / зад) 17 " / 17 " Передняя покрышка 120/600 R17 Задняя покрышка 190/650 R17 Передний тормоз 2-дисковый ø 330мм Задний тормоз ø 250мм ABS (KIBS) Traction Control — ГАБАРИТЫ Общая длина 2 070 мм Колесная база 1 450 мм Ширина по зеркалам — Высота (общая / по седлу) 1 160 мм / 830 мм Масса 216 кг Минимальный дорожный просвет — Максимальная нагрузка — Обьем топливного бака 17 л ПОКАЗАТЕЛИ Максимальная скорость 380 км/ч Расход топлива — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ Центральная подножка — Подогрев ручек — Подогрев сиденья — Регулировка седла — Регулировка ветрового стекла — Боковые кофры — Центральный кофр — Аудио-система — Круиз-контроль — Датчик давления в шинах — Демпфер руля Регулировка двигателя — Регулировка подвески Ассистент переключения передач Сигнализация — Защита двигателя — Защита рук — Иммобилайзер Запуск без ключа — Проскальзывающее сцепление — Подключение смартфона — Электронная ручка газа — LED оптика —В России цена Kawasaki Ninja H2R начинается от 4,5 млн рублей. Эта модель относится к классу суперспорт мотоциклы.Это самый быстрый в истории спортбайк Характеристика Kawasaki Ninja H2R ервая ласточка новой турбоэры Читать полностью Мода на строительство серийных турбированных аппаратов захлестнула мировых производителей мотоциклов к середине «восьмидесятых» – то ли кризис идей и отсутствие более доступных возможностей форсирования, то ли наоборот, полет инженерной мысли и попытки заглянуть в будущее. Сейчас никто уже и не вспомнит такие мотоциклы как Honda CBX500 Turbo, а ведь в свое время шуму они наделали не мало. В любом случае уже к началу 90-х «надутые» машины остались лишь в памяти фанатов, быстро вытесненные куда более объемными и мощными атмосферными машинами.Преимущества Kawasaki Ninja H2R Самый мощный серийный мотоцикл в мире Сногсшибательный дизайн Компрессорный двигатель Характеристики Kawasaki Ninja H2R РЕЙТИНГ 9,8 (потрясающе)13 оценок ОЦЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 998 см3310 л.с. 165 Нм БЕНЗОБАК 17 лнет данных МАССА 216 кг МАКС. СКОРОСТЬ 380 км/ч ПРЕИМУЩЕСТВА +2 116 cм83 cмКОЛЕСНАЯ БАЗА — 145 cм ВВЕДИТЕ ВАШ РОСТ см ОСАГО на мотоцикл онлайн osago.omoimot.ruКУПИТЬ ПОЛИС Страна производства: Япония ДВИГАТЕЛЬ Рабочий объем 998 см3 Кол-во цилиндров / расположение 4 / Рядный Охлаждение Жидкостное Количество тактов 4 Клапанов на цилиндр 4 Диаметр цилиндра × Ход поршня 76 мм × 55 мм Номинальная мощность 310 л.с. (228 кВт) при 14 000 об/мин Макс. крутящий момент 165 Нм при 12 500 об/мин Степень сжатия 8 : 1 Тип смесеобразования Инжектор Система запуска Электростартер Трансмиссия 6-ступенчатая Сцепление Мокрое многодисковое, с ручным включением Генератор — ШАССИ Рама Тип trellis, из высокопрочной стали с площадкой крепления маятника Привод Цепь Подвеска переднего колеса 43 мм перевёрнутая вилка, полностью регулируемая, пружины верхнего расположения Подвеска заднего колеса Новый Uni-Trak с газонаполненным амортизатором, выносным резервуаром, 2-диапазонными регулировками ( высокая/низкая скорость). Пружины верхнего расположения Ход подвески (перед / зад) 120 мм / 135 мм Вынос передней вилки 108 мм Угол наклона вилки 25 º Колеса — Размерность диска (перед / зад) 17 " / 17 " Передняя покрышка 120/600 R17 Задняя покрышка 190/650 R17 Передний тормоз 2-дисковый ø 330мм Задний тормоз ø 250мм ABS (KIBS) Traction Control — ГАБАРИТЫ Общая длина 2 070 мм Колесная база 1 450 мм Ширина по зеркалам — Высота (общая / по седлу) 1 160 мм / 830 мм Масса 216 кг Минимальный дорожный просвет — Максимальная нагрузка — Обьем топливного бака 17 л ПОКАЗАТЕЛИ Максимальная скорость 380 км/ч Расход топлива — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ Центральная подножка — Подогрев ручек — Подогрев сиденья — Регулировка седла — Регулировка ветрового стекла — Боковые кофры — Центральный кофр — Аудио-система — Круиз-контроль — Датчик давления в шинах — Демпфер руля Регулировка двигателя — Регулировка подвески Ассистент переключения передач Сигнализация — Защита двигателя — Защита рук — Иммобилайзер Запуск без ключа — Проскальзывающее сцепление — Подключение смартфона — Электронная ручка газа — LED оптика —
В России эти байки не так популярны т.к цена Kawasaki Ninja H2R начинается от 4,5 млн рублей. Эта модель относится к классу суперспорт мотоциклы.Это самый быстрый в истории спортбайк.
История строительства:
Мода на строительство серийных турбированных аппаратов захлестнула мировых производителей мотоциклов к середине «восьмидесятых» – то ли кризис идей и отсутствие более доступных возможностей форсирования, то ли наоборот, полет инженерной мысли и попытки заглянуть в будущее. Сейчас никто уже и не вспомнит такие мотоциклы как Honda CBX500 Turbo, а ведь в свое время шуму они наделали не мало. В любом случае уже к началу 90-х «надутые» машины остались лишь в памяти фанатов, быстро вытесненные куда более объемными и мощными атмосферными машинами.Преимущества Kawasaki Ninja H2R
Самый мощный серийный мотоцикл в мире, сногсшибательный дизайн, компрессорный двигатель
Характеристики Kawasaki Ninja H2R:
РЕЙТИНГ: отзывы положительные;
ДВИГАТЕЛЬ: 998 см^3 310 л.с. 165 Нм;
БЕНЗОБАК: 17 литров;
МАССА: 216 кг;
МАКС. СКОРОСТЬ: 400км/ч;
ПРЕИМУЩЕСТВА: имеется (116 cм 83см, колёсная база—145 cм) ;
Страна производства: Япония;
ДВИГАТЕЛЬ: Рабочий объем
998 см3;
Кол-во цилиндров / расположение
4 / Рядный
Охлаждение:жидкостное;
Количество тактов: 4;
Клапанов на цилиндр: 4;
Диаметр цилиндра × Ход поршня
76 мм × 55 мм;
Номинальная мощность:
310 л.с. (228 кВт) при 14 000 об/мин
Макс. крутящий момент
165 Нм при 12 500 об/мин;
Степень сжатия: 8 : 1;
Тип смесеобразования: инжектор;
Система запуска: электростартер;
Трансмиссия: шестиступенчатая;
Сцепление: Мокрое многодисковое, с ручным включением;
Генератор: отсутствует;
ШАССИ: отсутствует;
Рама: Тип trellis, из высокопрочной стали с площадкой крепления маятником;
ДзюдоПодвеска переднего колеса:43 мм перевёрнутая вилка, полностью регулируемая, пружины верхнего расположения
Подвеска заднего колеса:Новый Uni-Trak с газонаполненным амортизатором, выносным резервуаром, 2-диапазонными регулировками ( высокая/низкая скорость). Пружины верхнего расположения
Ход подвески (перед / зад)
120 мм / 135 мм
Вынос передней вилки
108 мм
Угол наклона вилки
25 º
Размерность диска (перед / зад)
17 " / 17 "
Передняя покрышка
120/600 R17
Задняя покрышка
190/650 R17
Передний тормоз
2-дисковый ø 330мм
Задний тормоз
ø 250мм
ABS
(KIBS)
Traction Control: есть;
ГАБАРИТЫ----Общая длина
2 070 мм
Колесная база
1 450 мм
Высота (общая / по седлу)
1 160 мм / 830 мм
Обьем топливного бака
17 л
ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость
380 км/ч
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
1)Центральная подножка
2)Подогрев ручек
3)Подогрев сиденья
4)Регулировка седла
5)Регулировка ветрового стекла
6)Боковые кофры
7)Центральный кофр
8)Аудиосистема
9)Круиз-контроль
10)Датчик давления в шинах
11)Демпфер руля
12)Регулировка двигателя
13)Регулировка подвески
14)Ассистент переключения передач
15)Сигнализация
16)Защита двигателя
17)Защита рук: отсутствует
18)Иммобилайзер
19)Запуск без ключа
20)Проскальзывающее сцепление
21)Подключение смартфона:есть
22)Электронная ручка газа
23) LED оптика.
Очень много нельзя не согласится.
В России эти байки не так популярны т.к цена Kawasaki Ninja H2R начинается от 4,5 млн рублей. Эта модель относится к классу суперспорт мотоциклы.Это самый быстрый в истории спортбайк.
История строительства:
Мода на строительство серийных турбированных аппаратов захлестнула мировых производителей мотоциклов к середине «восьмидесятых» – то ли кризис идей и отсутствие более доступных возможностей форсирования, то ли наоборот, полет инженерной мысли и попытки заглянуть в будущее. Сейчас никто уже и не вспомнит такие мотоциклы как Honda CBX500 Turbo, а ведь в свое время шуму они наделали не мало. В любом случае уже к началу 90-х «надутые» машины остались лишь в памяти фанатов, быстро вытесненные куда более объемными и мощными атмосферными машинами.Преимущества Kawasaki Ninja H2R
Самый мощный серийный мотоцикл в мире, сногсшибательный дизайн, компрессорный двигатель
Характеристики Kawasaki Ninja H2R:
РЕЙТИНГ: отзывы положительные;
ДВИГАТЕЛЬ: 998 см^3 310 л.с. 165 Нм;
БЕНЗОБАК: 17 литров;
МАССА: 216 кг;
МАКС. СКОРОСТЬ: 400км/ч;
ПРЕИМУЩЕСТВА: имеется (116 cм 83см, колёсная база—145 cм) ;
Страна производства: Япония;
ДВИГАТЕЛЬ: Рабочий объем
998 см3;
Кол-во цилиндров / расположение
4 / Рядный
Охлаждение:жидкостное;
Количество тактов: 4;
Клапанов на цилиндр: 4;
Диаметр цилиндра × Ход поршня
76 мм × 55 мм;
Номинальная мощность:
310 л.с. (228 кВт) при 14 000 об/мин
Макс. крутящий момент
165 Нм при 12 500 об/мин;
Степень сжатия: 8 : 1;
Тип смесеобразования: инжектор;
Система запуска: электростартер;
Трансмиссия: шестиступенчатая;
Сцепление: Мокрое многодисковое, с ручным включением;
Генератор: отсутствует;
ШАССИ: отсутствует;
Рама: Тип trellis, из высокопрочной стали с площадкой крепления маятником;
ДзюдоПодвеска переднего колеса:43 мм перевёрнутая вилка, полностью регулируемая, пружины верхнего расположения
Подвеска заднего колеса:Новый Uni-Trak с газонаполненным амортизатором, выносным резервуаром, 2-диапазонными регулировками ( высокая/низкая скорость). Пружины верхнего расположения
Ход подвески (перед / зад)
120 мм / 135 мм
Вынос передней вилки
108 мм
Угол наклона вилки
25 º
Размерность диска (перед / зад)
17 " / 17 "
Передняя покрышка
120/600 R17
Задняя покрышка
190/650 R17
Передний тормоз
2-дисковый ø 330мм
Задний тормоз
ø 250мм
ABS
(KIBS)
Traction Control: есть;
ГАБАРИТЫ----Общая длина
2 070 мм
Колесная база
1 450 мм
Высота (общая / по седлу)
1 160 мм / 830 мм
Обьем топливного бака
17 л
ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость
380 км/ч
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:
1)Центральная подножка
2)Подогрев ручек
3)Подогрев сиденья
4)Регулировка седла
5)Регулировка ветрового стекла
6)Боковые кофры
7)Центральный кофр
8)Аудиосистема
9)Круиз-контроль
10)Датчик давления в шинах
11)Демпфер руля
12)Регулировка двигателя
13)Регулировка подвески
14)Ассистент переключения передач
15)Сигнализация
16)Защита двигателя
17)Защита рук: отсутствует
18)Иммобилайзер
19)Запуск без ключа
20)Проскальзывающее сцепление
21)Подключение смартфона:есть
22)Электронная ручка газа
23) LED оптика.
Очень много нельзя не согласится. Надеюсь будет вам полезно. Всем всего доброго друзья.