Все мы знаем, как остро для автотуристов и любителей пикников стоит вопрос длительного сохранения низкой температуры прохладительных напитков и скоропортящихся продуктов. Особенно летом и особенно для тех, кто путешествует с маленькими детьми. Или сам не представляет жизни без всякого рода йогуртов, творожков и прочей кисло-молочной продукции. Или холодного пuвa.
А с наступлением осени, наоборот, очень кстати в дороге будет горячая еда. Готовить на обочине, к примеру, некогда, придорожные кафе не внушают доверия, а вот домашние котлетки на длинном перегоне помогут справиться с нарастающим голодом.
Мне с решением этих задач помогает одно устройство, которым я владею с 2015 года и готов поделиться личным опытом его эксплуатации.
Производитель называет его длинно и скучно - "Термоэлектрический охладитель и нагреватель". В обиходе, не смотря на умение греть, я всё равно называю его просто автохолодильником.
Характеристики:
- Напряжение питания: 12В / 220-240 В
- Объем: 32 л
- Габариты: 48.2см x 33.5см x 46см
- Максимальное охлаждение: 12-15°C ниже температуры окружающей среды (не ниже +5С)
- Максимальный нагрев: + 65°C
Дочка не первый раз путается под ногами помогает мне с тестированием гаджетов.
Поэтому на пикник в холодильнике поехали совсем другие продукты (покажу ниже). К сожалению, в багажнике у моего авто не подведен разъем прикуривателя.
Пока не уехали, смотрим панель управления.
Еще раз посмотрим на внешний вид. В экстренном случае крышку можно использовать как столик - видите углубления для трёх стаканчиков? А белая ручка служит не только для переноски, но и блокиратором крышки.
Открываем! Холодное пиво, сок, сосиски для жарки, овощи и йогурт для Виктории Андреевны прекрасно перенесли дорогу и радуют приятным холодком.
Обратите внимание на цепочку, которая держит крышку. Поскольку основные механизмы находятся именно в крышке, то она довольно существенно весит. Если поверхность земли не ровная, то не исключено непроизвольное захлопывание крышки. О чем мне сообщил обиженный крик дочки, которая снова взялась за "тестирование" в отсутствие старших, а крышка вдруг больно ударила её по голове.
Но шишка не вскочила, слезы были вытерты, а тестирование было продолжено. Продукты были не замороженными, но холодными, что и было отмечено всеми участниками действа.
В следующий выезд мы решили протестировать и нагревательные способности. Открыли наш холодильник по приезду на место, а макарошки и сосиски оказались еще очень даже теплыми!
Благодаря толстым стенкам и герметичности устройства, чудесно поужинали с красивым закатным видом на окраине какого-то садоводческого товарищества. Открывающийся нам вид можно оценить по титульному фото, а я пока изложу еще несколько соображений.
Конечно же, о устройстве, которое бы могло и охлаждать и греть одновременно, можно только мечтать. С этим прибором приходится еще дома делать выбор о том, в каком режиме будет оптимальней его использовать. Плюс надо понимать, что совсем уж термических чудес ждать от него не приходится.
Наилучшие результаты будут, если вы загрузите в него хорошо охлажденные или хорошо прогретые продукты, включите соответствующий режим и отправитесь в путь. Тогда вы не будете разочарованы к моменту прибытия в пункт назначения. Что я успешно и практикую последние 5 лет.
И в конце пару слов о ценах. К сожалению, данная модель японского бренда уже не выпускается. Таковы уж законы маркетинга. Но я нашел для вас очень похожее (если даже не полностью скопированное) устройство другого бренда. Примерно, за такие же деньги я покупал и Супру.
Читайте также:
Счастье есть! Автоматическая палатка существует (радуюсь уже 4 год)