Toyota Mark 2 первая её производство ещё началась в далёкие 90-ые годы. На те времена она покорила сердца многих автолюбителей. Не смотря на её богатую историю "Марка" надёжности, качеству сборки, мощности и просто красивому дизайну, она имеет ряд своих недостатков. Несмотря на её хвалённые отзывы водителей, в те времена, что не понятно, в 20 веке она была практически идеальна. То на данный момент, её выпускать ездить по городу без "костылей" не является возможным.
Марк и её слабые стороны:
- Шаровые опоры.
- Тормоза.
- Стартёр.
- Электрика.
- ГБЦ.
- Задние сайлентблоки.
- Стойки амортизаторов.
Шаровые опоры.
Шаровые опоры на Марк не долговечны, выходят из строя очень быстро. Это просто обычный про счёт японских инженеров.
Водители нашли выход из этой ситуации, просто покупают оригинальные шаровые от тойоты Brevis, которые отлично подходят Марку 2 и служат дольше.
Тормоза.
Это коснулось не всех Марк, а только для дизельного и бензинового двигателя 1,8 л. Очень быстрое закисание направляющих суппортов, что приходится мириться с этим фактом и обслуживать гораздо чаще, чем могло быть.
Стартёр.
По стартёру коснулось только дизельного образца. Хоть производителем был учтён запас прочности, но и этого было мало. Если часто и настойчиво пытаться запустить двигатель, то обмотка стартера и его щетки преждевременно уйдут на "тот" свет.
Электрика.
Данной машине уже больше 20 лет, то электрическая часть её знатно страдает. Большинство проводов не может обеспечить данную защиту от грязи и влаги. После они начнут разрушаться и привести к разным проблемам.
ГБЦ.
У бензинового двигателя объёмом 2 л, наблюдается такая проблема как в просадке седел клапанов, что приводит к потере мощности двигателя и потери масла. Решение проблемы поможет только их замена или установка контрактной ГБЦ.
Задние сайлентблоки.
Уязвимое место в ходовой части являются сайлентблоки. Её комплект стоит порядка 2000-4000 р. Которое требует повышенное внимание.
Эта деталь ухудшает управляемость и доставляет не мало не приятностей при заносе автомобиля.
Стойки амортизаторов.
Её основная проблема ресурс стоек. Она ели до ходит до 50 000 км.
А комплект стоит её не дёшево, поэтому покупая с рук проверяйте их тщательнее.
Симптомами выхода из строя:
- Во время движения машина раскачивается.
- Увод авто в сторону.
- Стуки при езде посторонние.
- Невнятная реакция при повороте рулевого колеса.