Перед тем, как начать продвижение или запускать рекламную кампанию в интернете будет совсем не лишним посмотреть, чего уже добились ваши конкуренты.
А главное: с кем и какими методами вам предстоит соперничать.
Для того, чтобы получить общую картину по ключевым словам, трафику, важным страницам, позициям и рекламным объявлениям используйте эти 2 сервиса:
SERPSTAT
KEYSSO
Оба сервиса дают схожую информацию, есть возможность бесплатного использования. Достаточно просто ввести адрес своего сайта и вам будет показан список и вся их #реклама.
Если уже сейчас хотите попробовать всё сами, то ссылки на эти сервиса я дал в конце статьи.
Для того, чтобы сделать анализ сайта - просто введите его адрес в строку поиска на одном из этих сервисов. Это бесплатно.
А здесь я покажу основные блоки анализа, которые доступны сразу по одному клику, и расскажу, чем они будут вам полезны.
Сравнение сервисов анализа SEO и контекстной рекламы
Рассмотрим 7 наиболее важных модулей, которые есть на главном экране комплексного отчета обоих систем:
1. Сводный отчет
В keys.so сводный отчет выглядит более полным. При этом, показатели могут быть разными, так как используются разные методы оценки. Кроме того, эти отчеты генерируются не в реальном времени. Вся информация представлена на основании сбора статистики за прошлые месяцы. И эти периоды на сервисах также могут быть разными.
Точных данных без прямого доступа к сайту получить невозможно, но для общей приближенной к реальности оценки - этих данных более чем достаточно.
Используйте этот виджет, для общей оценки положения дел исследуемого сайта.
2. Количество ключевых слов в поиске
Serpstat сразу показывает вместе со списком ключевых слов и динамику роста / падений, а в keysso эти отчеты доступны на более глубоком уровне. Зато keysso показывает больше фраз на бесплатном тарифе.
Эти списки - готовые семантические ядра, которые можно брать за основу для своего проекта.
3. Позиции по поисковой выдаче
Распределение запросов по страницам поисковой выдаче более наглядно показано в интерфейсе serpstat.
Этот виджет показывает не только потенциал продвижения сайта в ТОП поисковой системы, но и его слабые места, на которых можно легко обойти этого конкурента.
3. Популярные страницы
И снова в serpstat этот виджет дополнен наглядным графиком, дополняющим сухие цифры.
Изучите популярные страницы конкурентов и сделайте свои лучше.
4. Конкуренты в поиске
Этот виджет одинаково информативен в обоих системах. Тем не менее, показывает сильно отличающиеся данные. Опять же, это связано с разным способом сбора баз сервисами.
Здесь показаны конкуренты исследуемого сайта. Если ваш сайт совсем молодой и по нему еще нет статистики, то этот отчет будет вам полезен для изучения рынка.
5. Ключевые фразы в рекламе
Оба модуля одинаково информативны.
Используйте эти списки для составления своей рекламной стратегии.
6. Рекламные объявления
Здесь keysso сразу предоставляет важный показатель - количество ключей по объявлениям. В serpstat эти данные тоже есть, но в более детальном отчете.
Составляйте свои объявления на основании формулировок наиболее успешных объявлений конкурентов.
7. Динамика развития
Единственный график в интерфейсе комплексного отчета keysso. И он сделан гораздо информативнее, чем разбросанные на несколько разных виджетов параметры в serpstat.
Отслеживайте динамику конкурентов и примеряйте её к своей стратегии продвижения.
Вывод
Теперь вы можете сделать оценочный аудит SEO и рекламы любого сайта конкурента или своего проекта. Зная эту информацию вам будет легко подготовить конкурентную рекламную кампанию или составить план #seo продвижения вашего сайта.
При этом, мы с вами не пошли дальше 1 клика - первой страницы комплексного отчета. Оба эти сервиса позволяют получить и другую интересную информацию, даже в бесплатном тарифе. Но это темы для других статей, поэтому, предлагаю вам сделать это самостоятельно:
- SERPSTAT - https://clck.ru/RLZ4w
- KEYSSO - https://clck.ru/RLZ5e
Пользуйтесь сами, делитесь с друзьями!
~ ~ ~
Если эта статья была вам полезна, подпишитесь на меня, чтобы я продолжил выкладывать подобный материал и обучающие видео по маркетингу.
Спасибо!