Найти в Дзене
Про авто

Как я чуть не купил Haval F7

Здравствуйте, хочу рассказать историю как я собрался покупать кроссовер Haval F7, но в итоге не решился и впоследствии приобрел кроссовер другой марки. Дело было в начале 2020 года, еще до пандемии коронавируса, так что цены были хорошие, а скидки вообще отличные. Итак, хотелось приобрести кроссовер с полным приводом, бюджет был всего где-то около 1.3 млн, чего, я думал, явно не достаточно.
Haval

Здравствуйте, хочу рассказать историю как я собрался покупать кроссовер Haval F7, но в итоге не решился и впоследствии приобрел кроссовер другой марки. Дело было в начале 2020 года, еще до пандемии коронавируса, так что цены были хорошие, а скидки вообще отличные. Итак, хотелось приобрести кроссовер с полным приводом, бюджет был всего где-то около 1.3 млн, чего, я думал, явно не достаточно.

Как-то в торговом центре наткнулся на выставленный на всеобщее обозрение кроссовер Haval F7x в цвете серый металлик, и прямо скажу, впечатлился - до чего дошли китайцы! Я конечно до этого слышал/читал про него, но вживую увидеть не приходилось. В общем, стал интересоваться, и оказалось что есть даже дилер в моем городе, который я сразу посетил и прошел тест-драйв. Впечатления от тест-драйва остались положительные, однако сразу отметил несколько недостатков для себя:

  • при классном дизайне, эргономика местами страдает, а именно - селектор АКПП как бы перекрывает доступ к панели управления климатом, которая состоит из множества мелких кнопок, а подогрев сидений, к примеру, регулируется на сенсорном экране. Подушка сидения короткая, хотя сидеть в целом удобно.
  • Маленький проем багажного отделения. Сам багажник, как заявлено, якобы имеет объем 723 литра, но когда его открываешь, кажется что он тупо маленький для такого размера машины.
  • Задумчивый робот. Когда я на ходу нажал на газ, возникла нехилая такая пауза, во время которой робот скинул 2 передачи и поехал дальше, плюс говорят что долго переключает на задний ход и обратно, хотя лично я не заметил этого.

К подвеске вопросов не возникло, тормоза не очень понравились - надо сильно давить на педаль, динамика отличная, хотя я проходил тест драйв на двигателе 2.0 турбо, а приобретать собирался 1.5 турбо - потому что дешевле.

По комплектации мне понравилась версия "Премиум" с двигателем 1.5 и полным приводом, но самой выгодной комплектацией оказалась "Элит", т.к. на нее предлагалась скидка 300 тысяч рублей, за трейд-ин и кредит, а на "Премиум" - только 200 тысяч суммарная скидка. В итоге разница по цене между комплектациями выходила 220 тысяч, что мне было не понятно, поскольку логичнее было бы делать больше скидку на ту машину, которая дороже, ну или одинаковую скидку на любую комплектацию.

В итоге, сначала решил подождать с покупкой, по таким причинам: 1. Цена. Она привлекает и в то же время отталкивает. Вроде бы не дорого, но не настолько чтобы решиться здесь и сейчас. Плюс непонятная политика скидок. 2. Много сомнений: не пожалею ли о покупке через некоторое время, все таки это же "Китай". Да, от стереотипов никуда пока не деться. Ну а через некоторое время, и вовсе охладел к этой модели, т.к. на рынке много других достойных моделей, и лучше, пусть дороже, но купить то, что действительно нравиться и будет радовать.

Спасибо за внимание.