Здравствуйте, сегодня говорим об истории. Ниже сказанное не относится ко всем специалистам в стране. Приступим
Знания, данные на уроке
Как рассказывают про историю на уроках:
- Учитель даёт нам информацию с помощью презентаций, личного рассказа, конспекта по учебнику
- Обучающий может задавать вопросы по ходу повествования
- Ученики могут подготовить доклад по теме, которую учитель дал им заранее
И всё это допустимо. Сложно/скучно получать информацию, если преподаватель совсем уж душный старпёр, который «бухтит» себе под нос про царя Маисея. А потом оказывается, что никакого Маисея там и близко не было, и это мы - глухие дятлы. Бывают слишком строгие преподаватели, бывают те, которых от стены сложно отличить.
Проведение урока
Человек, связующий учеников с мировой историей, историей их родины, априори не должен быть душнилой. Когда вам говорят об уроках истории, не думаю, что это вызывает кучу крутых эмоций.
Дело только в преподавателе. Человек должен любить историю, хорошо её знать(можно и перед уроком повторить), уметь раскрыть интерес к ней у детей.
Хороший учитель не будет только читать с листка, его задача дать понять, что произошло в тот период, почему люди так жили, их цели и т.д.
Заставляют учить даты
Можно подумать, что я не прав, но вспомни когда было крещение Руси. Сам(-а). Пожалуйста. Это достаточно известное событие, которое ни на дюйм ослиной промежности тебе никогда не пригодится.
Даты нужно учить тем, кто сдаёт экзамен. Этого им не избежать, но остальным точно не упёрлось. Нет смысла, ведь их забудут
Д/З по истории
Многие учителя грешат тем, что дают учить большие параграфы. Почему это плохо:
- В параграфе всегда есть главное событие. Знакомство с ним и нужно давать. Без водички дрянной;
- У детей помимо истории есть и другие предметы;
- Занимает это свободное время ребёнка;
Истории нужно обучать не только продуктивно, но и интересно. А как мы знаем, второе равно первому.
Спасибо за внимание.
Подписывайтесь на канал, лайк и комментарий.
Удачной вам жизни. Она одна.