Найти в Дзене
Денис Чернецов

Как создать корпоративную почту? в 2020 году

Всем привет!
Статья будет на тему создания корпоративной почты.
ВАШЕ_ИМЯ@ДОМЕН.РУ
Это подойдет для бизнеса. Например:
Оглавление

Всем привет!
Статья будет на тему создания корпоративной почты.

ВАШЕ_ИМЯ@ДОМЕН.РУ


Это подойдет для бизнеса. Например:
- Строительные компании и компании по ремонту помещений;
- Заводы и фабрики;
- Мебельные производства или кухонные;
- Производственные компании и предприятия;
- Доставка еды или корпоративные обеды;
- и это ещё не всё.

На мой взгляд корпоративная почта должна быть у любой компании. А для этого необходимо приобрести доменное имя. А так же создать сайт.

Начнем создание

1. Нужно зарегистрировать почтовый адрес на ЯндексПочте.
Для этого перейдите на
https://mail.yandex.ru/ и зарегистрируйтесь.

2. Нужно приобрести доменное имя на сервисе Reg.ru
Для этого введите название будущего сайта, сделайте выбор из свободных и оплатите доменное имя.
! Обязательно сохраните данные вашего личного кабинета. Они вам пригодятся несколько раз в дальнейшем.

3. Переходим на Яндекс Почта 360 для регистрации организации.
Вам потребуются юридические документы.

Если вы тут, то вы на правильном пути 🤜🤛
Если вы тут, то вы на правильном пути 🤜🤛


4. После регистрации нужно добавить доменное имя.
Не пугайтесь сообщения, сейчас мы будем производить действия, которые подтвердят доменное имя.

Исправим!
Исправим!

5. Жмем подтвердить домен. У нас появляется инструкция. Сейчас мы вместе реализуем её выполнение.

Способ подтверждения оставим DNS-запись
Способ подтверждения оставим DNS-запись

Для выполнения подтверждения домена, нужно перейти на Reg.ru в панель управления доменным именем.

-4

Переходим в настройки DNS. Там необходимо установить бесплатные DNS-серверы. Либо оставить их, если уже установленны.

-5

Далее добавим ресурсную запись. В правом меню выбираем TXT.

-6

В полях пишем @, а во второй строке текст из инструкции Яндекса.

-7

Далее жмём на проверку домена.

Если долго не подтверждается - стоит подождать до 72 часов (обычно 1-6 часов).
Если долго не подтверждается - стоит подождать до 72 часов (обычно 1-6 часов).

Настройка MX-записи

MX-запись нужна, чтобы на почтовые ящики в вашем домене можно было отправлять письма.

1. Если для домена уже настроены MX-записи, удалите их
MX-записи можно удалить в разделе DNS-записей (ресурсных записей) в панели управления доменом на сайте регистратора.

2. Создайте новую MX-запись в разделе DNS-записей

- Значение: mx.yandex.net.
Точка в конце имени сервера обязательна.

- Приоритет: 10
Если приоритет со значением 10 не предусмотрен в панели управления, укажите любой другой отличный от нуля приоритет.

- Имя поддомена (Хост): @
Некоторые регистраторы требуют вместо символа @ указать имя вашего домена, например example.com. Если в этом поле не удается указать ни символ @, ни имя домена, оставьте поле пустым.

- Если требуется указать TTL, введите 21600.
Обратите внимание, что в разных панелях управления названия полей могут различаться.

-9

3. Когда MX-запись обновится, можно приступать к работе с почтой
MX-запись начнет действовать не сразу. На обновление записей может потребоваться до 72 часов.

Создаем почту

-10

Заполняем поля

-11

И пользователь отобразится в списке, после чего можно создавать ещё нужное количество пользователей.

От себя добавлю, что будет удобным, если вы создадите себе документ на гугл диске, в котором будете фиксировать всё.

Специально для вас я подготовил бонус:
Гугл таблица, которую нужно только скопировать в свои документы.
https://docs.google.com/spreadsheets/

Там вы можете заполнить список сотрудников.
Спасибо за внимание!

Автор:
Чернецов Денис Александрович
iconica.site | sabpro.ru
Создание сайтов | Перевод компаний на удаленную работу

inst: instagtam.com/chernetsov.d.a

vk: vk.com/chernetsovda