«Клиент всегда прав» - фраза звучит уже как заклинание. Но данное правило не отменяет факта, что некоторые покупатели ведут себя неподобающе. Порой продавцу трудно сдержать эмоции. Итак, вашему вниманию 5 самых бесящих покупателей на кассе.
1) Покупатели, разговаривающие по телефону/в наушниках. Ты спрашиваешь у них : "пакетик нужен ?" В ответ тишина. И только после покупки, ОКАЗЫВАЕТСЯ пакет был нужен, но ты такой плохой продавец, что сам не мог догадаться. И виноват остаёшься ты. Будь добр, сними наушники перед кассой, ведь в банке ты это делаешь, правильно ?
2) Покупатели, которые вечно что - то забывают. И пропадают на полчаса. Отложить покупку невозможно, так как в чеке есть алкоголь. Люди в очереди волнуются и психуют, и как всегда весь негатив обрушивается на продавца.
3) Покупатели, которые не читают ценники. Они видят цифру, но к какому товару конкретно это относится, посмотреть не удосуживаются. Чаще всего это касается ценников «1+1», «2+1» и т.д. И продавец оказывается в этой ситуации мошенником и обманщиком. Покупателям важно понимать, что они пришли в СУПЕРМАРКЕТ, и ценники не в ручную набиваются. Ладно, пенсионеры не понимают эту систему, но молодые ...
4) Покупатели с короной на голове. Такие особы не упустят возможности кинуть в вас деньги или оскорбить. Высказывания в роде «Да кто ты такая/ой», «как ты со мной разговариваешь» присущи им. Некоторые пускают в ход нецензурную брань.
5) Ну и заканчивают этот список крайне невнимательные Покупатели. Это касается тех, которые затолкают вплотную огромный арбуз/дыню/капусту в корзинку и смотрят спокойно как ты мучаешься , пытаясь вытащить его. Это можно простить высокомерным дамам, которые получают наслаждение, смотря на зрелище. Но здоровые мужики ?!