Как-то утром в деревне я пошел прогуляться и нашел нечто интересное. Но обо всем по порядку.
В деревне всегда можно найти сюжеты для съемки, особенно в хорошую погоду. Вот и в это утро, пока взошедшее солнце сушило выпавший к утру иней на машине я по быстренькому пробежался по соседским участкам с инспекцией (Весь ли урожай собран?) и сделал несколько кадров на телефон Samsung Galaxy A8. Последнее время стал лениться снимать на камеру. При хорошем освещении телефон снимает практически так как надо. Только небо теряется если по солнышку или в полдень. Тем не менее обработку фото все-таки в Лайтруме сделал. Надеюсь не совсем испортил.
Бедные рамы с наличниками, мне их так жалко, но это судьба подобных изделий. Вот куда их можно приспособить? Может кому надо? Самовывоз за 100 км от Перми. С хозяевами оговоримся.
Нынче летом у соседей поселился огромный хомяк. Реально огромный. Размером с кошку. Построил себе огромную нору под баней. И все бы ничего, но когда морковь стала поспевать он повадился ее выкапывать и таскать к себе в нору. На хомяка был поставлен капкан, размером примерно как на волка. Часа через три капкан клацнул и окрестности огласились воплями хомяка и визгом подоспевших женщин. На шум прибежали мужчины вооруженные дрекольем, лопатам и прочим шанцевым инструментом. Хомяк был побежден. Фото не выкладываю по понятным причинам. Кста, наша собака, несмотря на то что оглохла нынче весной, за лето словила еще пару тройку хомяков из этой же породы, но размером чуть менее морской свинки.
Известный вид на горку Пекурку через соседский огород. С этого ракурса его еще не публиковал.
Прошел еще чуть подальше и нашел нечто интересное. Брошенный ГАЗон-топливозаправщик на соседнем участке. Я это место когда-то уже снимал в мае. Тогда получилось мрачно и тревожно. Ну а сейчас чуть по другому для любителей советского автопрома и ГАЗ-53
Главная особенность этих автоцистерн – шасси производства Горьковского автозавода с маркировкой ГАЗ-53, выпускавшиеся в серийном варианте с 1961-го до 1993-го года. Они представляют собой среднетоннажные автомобили третьего поколения из модельного ряда ГАЗ аналогичной грузоподъемности, за годы выпуска превысившие общим числом более 4-х миллионов единиц. Став самым массовым советским грузовиком, эта машина имела множество модификаций – самосвалы, седельные тягачи, пожарные автомобили, молоковозы, бензовозы и др.
Преимущества применения основы ГАЗ для транспортировки бензопродуктов исходят из следующих факторов: Надежности самой машины. Простоты устройства и, как следствие, доступности текущего ремонта. Длительного ресурса двигателя – до 400 тысяч километров. Возможности размещения в кабине до 3-х человек, что позволяет персоналу меняться в управлении и участвовать в совместных действиях при возникновении экстренной ситуации. Цельнометаллическим конструкциям, обеспечивающим безопасность обслуживания. Дешевизны используемых в ремонтных работах запчастей.
Как вы понимаете именно эти факторы идеально подходили для использования ГАЗ-53 в качестве колхозного автозаправщика грузоподъемностью до 4800 литров бензина или солярки.
Промочил ноги в росистой траве и пошел домой завтракать. Как-то так.
Написать еще что-нибудь про деревню?
#советский автопром #деревенская жизнь #осень #находки